Г Л А В А 39

2.8K 109 2
                                    




На крышу вышла темноволосая девица лет двадцати, -двадцати трёх. Волнистые локоны были завязаны в хвост, а наглый взгляд был устремлён прямо на нас. Ветер раздул подол её темно-синего платья, которое показалось мне слишком коротким. Что-то в ней говорило о том, что она имела виды на Кайла. Не знаю как, но я чётко ощущала это!..
— Привет. — Она слегка нахмурилась убрав руки в карманы бомбера.
Я неосознанно дёрнулась на коленях Лаберти, но он удержал меня на месте. — Я Грейс. — Сказала она и я чувствуя как глаза краснеют от злости зарычала.
— Грейс, ты не вовремя. — Строго посмотрев на неё, сказал Кайл.
— Да?.. Прости, не думала, что у тебя кто-то есть сейчас...
— Я не кто-то. Я та, кто оторвёт тебе голову, если ты сейчас не скроешься из поля моего зрения.
— Ого, какая грозная. — Ухмыльнувшись, она щёлкая каблуками села в кресло напротив. Десна зажгло неприятное ощущение и я была как никогда близка к потере контроля...
— Волчонок, тише... она своя. — Прошептал мне в шею Кайл.
— Да?! С каких это пор, шлюхи стали тебе своими?! Или ты спишь с ней?!
— Эй, язык прикуси, ясно?.. Это не твоё дело, с кем спит наш вожак!
— Это может для тебя, он и вожак, а для он станет тем, кем я сама пожелаю. — Вырвавшись я встала и взяла куртку с дивана.
— Волчонок, не ревнуй. — Лаберти ухмыльнулся. Разозлившись ещё больше, я развернулась, схватила за горло и прижала его к обивке дивана.
— Если я узнаю, что ты с ней спишь, Кайл, я убью её на твоих же глазах, и ты, не посмеешь мне помешать. — Глаза залил красный цвет, и я даже не пыталась скрыть это.
— Хорошо. — Он улыбнулся.
— Что?! Почему ты позволяешь ей такое?! — Возмутилась брюнетка. Я резко повернув в её сторону голову глухо зарычала.
— Пошла вон.
— Я не сдвинусь с места, пока об этом не попросит Кайл. — Произнося его имя она улыбнувшись бросила на него взгляд.
— Грейс, тебе правда лучше сейчас уйти... — Он ухмыльнулся, я почувствовала как ему нравиться моя ревность.
— Как скажешь, вожак. — Не сводя с него глаз томно проговорила она.
— Какой здесь этаж?!
— Пятый.
— Отлично! Она выживет! — Дёрнувшись, я двинулась к ней. Для оборотня пятый этаж, это как для кошки со стула спрыгнуть. Ну или приблизительно.
— Эй! Если она тронет меня, я буду защищаться!
— Тебе это не поможет. — Подсказала я пойдя ближе.
Испугавшись, она скрылась за дверью. Я зло рассмеялась.
— Ты, что правда сбросила бы её?!
— Конечно нет. Но, в следующий раз обязательно сброшу. — Я приблизилась к нему.
— А следующий раз будет?..
— Конечно, если ты никому не расскажешь о том, кто именно был у тебя.
— Думаю молчание того стоит... — Притянув меня к себе на колени он улыбаясь поцеловал меня.
— А теперь, я очень внимательно слушаю, кто эта Грейс?! Если она знает об этом месте, значит входит в круг твоих "близких" знакомых.
— Грейс Куин сестра моей правой руки. Ей можно доверять.
— А разве не Диего твоя "правая рука"?..
— Нет, это Оливер. Помнишь парень на балу, он держал одного из троих братьев?.. я ещё сказал ему заткнуться. Я вообще то всегда так говорю, в общем не важно.
— Да, помню. А почему всё-таки  не Диего?..
— Потому что у него генетическая мутация и он не способен обращаться. Я же тебе говорил?..
— Да, да. Ясно. Ладно, мне нужно идти. — Я встала.
— Может останешься?.. — Держа меня за руку спросил он.
— Ты же знаешь, что не могу.
— Когда я смогу увидеть тебя снова?..
— Не знаю. Я сама найду тебя, когда появиться возможность. — Накинув куртку я зашагала прочь. Конечно же он последовал за мной.
— Я хочу чтобы ты знала... — Подойдя сзади он взял мою руку.
— Что? — Я развернулась к нему.
— Нас связывает не только секс...
— Боюсь, что пока это именно так.
— Всё измениться. Ты веришь мне?..
— Хм... верю ли я психически нестабильному оборотню?.. Конечно!
— У меня серьёзные намерения.
— Так докажи!
— Смотри волчонок, сама попросила... — Ухмыльнувшись он коснулся ладонью моих волос и поцеловал меня.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя