Он сел за руль моего Шевроле. Солнечное небо было таким ярким, что даже раздражало.
— Не злись на неё. Так или иначе она желает добра своим детям.
— Нет, она просто хочет, чтобы Лесли продвинулалсь в карьере, а я удачно вышла замуж.
— Тебе не стоит делать поспешных выводов. Это всего лишь небольшая семейная ссора.
— Да, но... После того, как мы с Маркусом расстались она начала бредить насчёт моей личной жизни.
— Джесси, не накручивай себя. — Свободной рукой он сжал мою ладонь. Я облокотилась на спинку и закрыла глаза. Незаметно для самой себя я уснула, так как последние три дня плохо спала. Особенно прошлой ночью, что и неудивительно.— Джесс. Джесс! — Звал обеспокоенный голос Лаберти. — Ты должна это видеть. — Касаясь моего плеча он заставил меня проснуться.
— Что? Что случилось? — Я протёрла глаза уставившись вперёд. Мы были за городом, но вместо привычного мне лесного массива вокруг были пшеничные поля. Золотые колосья которые ещё не собрали, слегка покачивались на ветру. По ясному небу поплыли пару перистых облаков.
Впереди была трасса и ни единой машины кроме нас, город был далеко позади. Казалось бы, что такого?..
Но, далеко впереди от линии горизонта прямо на нас ползла чёрная дымка. Что-то чёрное и склизкое подбиралось к нашей машине из под вуали из чёрного пугающего тумана. Сердце сжалось в ужасе, подобного я ещё ни разу не видела и это неистово пугало.
— Кайл?.. — Мои обеспокоенные глаза метнулись к нему, он тоже выглядел весьма ошарашенным. — Чёрт, что это такое?!
— Пожалуй нам стоит развернуть машину.
— О, да! И побыстрее! Эта чёртова штука невероятно быстрая!
Чёрная масса консинтстенция которой была не до конца нам понятна катастрофически близко приблизилась.
— Волчонок, кажется у нас проблемы!..
— В чём дело?! — Я поняла, что любые действия Кайла стали бесполезными. Машина просто не слушалась даже руль никак не риагировал. Мы застыли на мёртвой точке и пугало то, что кажется скоро эта точка действительно станет мёртвой.
— Ничего не бойся!.. — Он крепко сжал мою ладонь и тут же отпустив стал дёргать дверь прилагая все свои силы чтобы как либо её открыть. Всё было тщетно!Я стала бить руками стекло, но оно никак не поддавалось.
— Мы в ловушке! — Вырвалось из моего горла.Чёрная жижа, словно бы грязь подобралась настолько близко, что уже касалась машины. Я была настолько напугана, что даже не могла кричать. С другой стороны, она так же напоминала огромнейший шар наполненный водой. Мы всё больше погрязали в этом. И вот уже лобовое стекло полностью закрыто и я больше не вижу неба. Лишь темнота, лишь всепоглощающий ужас.
Ещё долгая минута и мы полностью в этом...
Наши взгляды встретились, а ладони крепко сплелись. Сердце стучало словно отбойный молоток по наковальне.
И вдруг, этот чёртов чёрный шар лопнул. Вся эта жидкость стала сочиться в машину.
— Неет! — Завирищала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Teen FictionТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...