Мы съездили к Лесли. Мама собирала её в лечебницу.
Я долго не смогла там находиться, смотреть на чахнущую сестру было невыносимо. Нам оставалось лишь надеяться, что там ей помогут...Дома, мне не захотелось ни о чем говорить. В абсолютной тишине, я села на диван в гостиной и уставилась в пустоту. Всё ещё злясь, всё ещё нервничая и всё ещё желая сбежать от всего, я не находила себе места. Бессилие просто сводит меня с ума.
— Тебе Крис звонил. — Кайл увидел как на экране моего телефона высветилось уведомление. Я даже не услышала звонка. Однако, его голос вернул меня в реальность.
— Надо ему рассказать, как всё прошло. Я перезвоню.— Я потянулась к трубке.
— Не стоит. — Он остановил мою ладонь, я недоумевающе посмотрела н него, и Кайле продолжил: — Прислушайся...Я сосредоточилась и услышала как какая-то машина тормозит у моего дома. Затем повеяло знакомым запахом. Крис был встревожен, он чувствовал, что я не одна. Это его раздражало.
— Мне нужно ехать. Думаю, вам есть что обсудить и без меня.
— Когда ты вернёшься?..
— Как смогу. — Ответил он и потянулся ко мне для поцелуя.
— Надеюсь, это случиться скоро. — Ответила я и в дверь зазвонили.
— Я открою. — Он ухмыльнулся. — А заодно и выйду. В одном доме, нам будет слишком тесно...Не знаю, правда ли ему нужно уехать или он не хочет выносить Криса, так или иначе Кайл исчез, оставив как напоминание свой запах повсюду, словно бы он тут жил.
Я почему-то вспомнила, о том, что когда-то давно эти двое были друзьями. Это казалось почти невозможным.Они не перекинулись ни словом. Кайл вышел, а Крис вошёл.
— Джесс?..
— Я здесь. — Голос мой казался хриплым и безжизненным. Я была вымотана, но вовсе не сегодняшней дракой.
— Привет. Снова.
— Как дела в стае?
— Они воодушевлены, хоть и бояться.
— Я была у Кимберли и там встретила Логана. Он напал на меня. Я не понимаю. Как он мог так измениться?..
— Да, это заметили все. Трисса себе места не находит.
— Он словно бы с ума сошёл.
— Это точно...
— Погоди-ка... сошёл с ума?.. — Он нахмурившись сел напротив в кресло.
— Да. Видимо такая сильная любовь.
— Мне кажется, что это не она.
— А что?! Верность новому вожаку?..
— Это зелье...
— Что? Какое ещё зелье?
— Шаманское. Они проводят свои обряды и варят разные зелья. Которые одурманивают оборотней разными способами. Кимберли вполне могла раздобыть такое себе.
— Не может быть.
— Боюсь, что может. Её мать, хоть и была человеком, но являлась шаманкой. Насколько я знаю, после переезда от Лаберти она какое-то время жила с тёткой. Она вполне могла оказаться такой же и научить своим хитростям дочь покойной сестры.
— И что делать?!
— Я лично понятия не имею. Но, нам нужна другая шаманка, которая бы знала, что делать. У тебя есть среди знакомых такие?..
— Да... кажется есть одна... — Я скинула ноги с дивана и озадаченно посмотрела на Криса. — Мы всё исправим и я, кажется, знаю, что делать...План созрел в голове моментально. Всё словно пазл сложилось в единую картину. Просто так, она мне помогать не станет, но я знаю то место, на которое этой шаманке нужно надавить...
Криса я попросила остаться у меня. Сама же, направилась пешком на соседнюю улицу, к дому, в котором уже давно не была. Кажется, что с того времени прошла целая вечность. Столько всего изменилось, что и подумать страшно.
Я дважды постучала в дверь. За ней послышались негромкие шаги, парень открыв мне дверь удивлённо вскинул брови. Я воспользовавшись его замешательством улыбнулась.
— Привет Маркус.
— Джессика?! — Он смутившись поправил ворот клетчатой рубашки и тоже слегка улыбнулся.
— Гуляла, и решила заглянуть к тебе. Ты же не против?..
— Эм, нет! Конечно нет. Просто неожиданно. В последний раз, когда мы виделись ты была... — Он в нерешительности отступил от двери.
— Да я помню... танцевала с другим. Это не важно. — Я уверенно вошла ощущая, что в доме он один. — Просто хотела узнать как ты? Мама передавала привет миссис Миллер.
— Я в порядке, а ты?
— О, всё чудесно!.. Угостишь чаем?
— Да, конечно, сейчас. — Он двинулся к кухне, а я разместилась в кресле. Окна были открыты и в них ветер задувал вонь растений, что высаживает миссис Браун. Встав, я закрыла оба окна, стало получше, но более душно. Пожалуй это лучше , чем ощущать жар в ноздрях.
Маркус вскоре вернулся с кружками чая. Глупо было просить его в такую жару, но это было первым, что пришло мне в голову.
— Ну, рассказывай, как жизнь, Маркус?.. Ты наверное ещё злишься на меня?
— Нет, что ты. Я всё понимаю...
— Спасибо.
— У меня всё вполне не плохо. Познакомился с девушкой, она работает в библиотеке твоей мамы.
— Вивьен?..
— Да. Хм, не удивительно, что вы знакомы.
— Я рада за тебя.
— Ну мы пока только общаемся.
— Ты главное не робей и всё получиться. — Я снова улыбнулась.
— Да, я знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Fiksi RemajaТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...