Меня стало раздражать долгое ожидание, я подходила ближе, - он отступал поджав хвост.
Что за чёрт?!Тогда я зарычала снова, но громче и злее, чем в разы до этого. Сам же обещал помогать, в чём дело?!
Спустя время, он всё-таки боязливо приблизился. Осторожно обошёл меня и внимательно рассмотрел. Фыркнув, я пихнула его носом в бок и пробежала в глубь леса. Крис стараясь не отставать, побежал следом.
Было странно, смотреть на дикого зверя и видеть в нём друга. Но, ещё более странно, самой быть диким зверем.
Мы даже вышли на нескольких пятнистых олений, мне жутко захотелось разодрать их, и даже не представляю, что уберегло их от гибели. То ли мой самоконтроль, то ли то, что Кристиан осторожно кусая меня дал понять, что это будет не правильно. С трудом совладав с собой, я понеслась прочь от этого места.Волчье тело, слушалось меня лучше человеческого. У меня стало получаться то, о чем, я раньше и не думала. И это, чертовски нравилось мне.
Чем ближе был рассвет, тем больше мне не хотелось обращаться назад. Где-то минут за пятнадцать до восхода солнца, Крис удалился в свою часть леса, дав мне возможность обратиться и одеться в одиночестве.
Встречать рассвет, такой взбодрённой и счастливой было вдвойне прекрасно. И багровые лучи осветили мою кожу, что пылала от сильного прилива крови. Отдышавшись, я не спеша одевалась продолжая вглядываться в утренние лучи солнца, поражающие своей красотой. Раньше, я уделяла своё внимание лишь закатам, что золотым сиянием освещают мою комнату. Сейчас, же, я увидела что-то более прекрасное. Рассвет, - это начало нового дня, новой жизни. Закат, - её прекрасное завершение. Но в моём случае, всё наоборот. С закатом я познаю новые грани себя, а рассвет самым прекрасным способом отнимает у меня это.
Собрав свой рюкзак, я отыскала в нем телефон и обнаружила пропущенные звонки от Розы. Голосового сообщения она в этот раз не оставила. Просто удивительно.
Заявившись домой в пять утра, я шокировала свою мать, которая почему-то осталась на ночь "у меня".
— Джесси?! — Открывая дверь нахмурилась она. Сонное лицо миссис Морган, не предвещало ничего хорошего.
— Чёрт... — Проскрипела я. — Я не думала, что ты останешься...
— Что ты делаешь в такое время под дверью?
— Ну, вообще то, я собираюсь войти, если ты не против.
— Входи, и заодно придумай, что мне сказать, потому что я звонила миссис Паркер, и она сказала, что ни на какую "ночёвку" ты не пришла! — Мама направилась на кухню, а я следом поплелась за ней судорожно перебирая варианты ответа. Словно бы на экзамене.
— Мам, сначала скажи, почему ты не уехала к бабашке Лоре?
— Потому что, я намерена оставаться здесь столько, сколько посчитаю нужным, Джесси. — Она достала свою кружку, которую я убрала в дальний угол шкафчика.
— Не рановато ли для кофе?
— По-моему, самое время. Учитывая обстоятельства... Ну, я жду объяснений?! Ты была с этим парнем?!
— Да, я была с ним, но... — Кружка громко стукнулась о стол, прежде мама успела засыпать туда остатки растворимого кофе, что есть в этом доме. — Это не то, что ты сейчас думаешь.
— Полегче Джесси, я начинаю делать очень не хорошие выводы. — Она развернулась ко мне лицом. Теперь врать будет ещё сложнее.
— Мы ходили в поход! — Выпалила я.
— Ну да, заметно... — Она вытащила из моих волос веточку папоротника. — Вдвоём?!
— Нет. То есть да. Мам, мы просто друзья!
— Знаю я таких друзей.
— Я серьёзно.
— Зачем?! Зачем ты потащилась с этим... в лес? — Всем своим видом, она пыталась показать, что Крис ей неприятен. Эх, мама, ты ещё Кайла не видела. Я улыбнулась краешком рта, представив их встречу. — Джесси?!
— Прости мам, вспомнила кое-что...
— Что с тобой стало?! — Спросила она. Хотелось сказать, что ничего. Но это далеко не так, и отрицать более, чем глупо.
— Просто... — Опустив глаза я не нашлась в ответе.
— Может, Маркус тебя обидел? — Она коснулась моего плеча.
— Причём здесь это?! Мы сейчас говорим обо мне. Не о нём. Мы расстались, потому, что я не хочу встречаться к камнем! С неживым камнем, мам!
— Господи, о чем ты говоришь?!
— Я не хочу, погрязнуть в рутине вместе с ним! У меня появился другой вариант, и я не смогла отказаться от него!
— Другой парень, твой вариант?!.
— Нет. Я совсем не об этом. Мне всего восемнадцать, и я имею полное право расставаться с парнями с которыми мне скучно. Потому что мне не сорок, чтобы цепляться за любую возможность не оставаться одной! Я молода, красива и не так глупа как ты думаешь! И если я хочу пойти в поход, со своим другом, то я пойду. И да, мам, когда парень и девушка общаются они не всегда спят!
— Ты изменилась. — Обиженно проговорила она отвернувшись.
— Может ты просто до этого недостаточно хорошо знала меня!
— Прости, что не посоветовалась с тобой! — Тут же пожалев о сказанном , я закусила губу.
— Вот уж не думала, услышать такое от дочери. — Негромко но, с явной обидой в голосе проговорила она.
— Извини, мам. Я просто в последнее время вся на нервах...
— Я просто желаю своему ребёнку лучшего... — Развернувшись она не отводила взгляда от моих глаз. В какую-то секунду мне даже показалось, что они покраснели, но к счастью это было не так... — Я знаю... — Я прильнула к ней и меня овеяло её нежным запахом.
— Всё будет хорошо. — Зачем-то пообещала я. — Ты вернёшься к бабушке Лоре, потому что ей без тебя одиноко, а я... — Думаю "жить как прежде" у меня уже не выйдет. — А я начну все с начала.Мама заботливо погладила меня по голове.
— Не держи от меня секретов.
— Хорошо.
— Будешь чай?
— В пять утра?.. Да, почему бы нет.
— Твой любимый фруктовый?
— Хм, давай в тот раз лимонный.Быстро приняв душ и переодевшись, я вернулась в гостиную к маме. Сев друг напротив друга мы медленно завтракали. Окна были зашторены, чтобы утренний свет не слепил глаза.
— Мам...
— Да, Джесси? — Она оторвавшись от сэндвича подняла на меня глаза.
— Ты знаешь что-нибудь о... — Я пробежалась взглядом по гардине и неровным полосам штор.
— Не тяни, о чем?
— О оборотнях?.. — Выпалила я. Секунду она непонимающе смотрела на меня хлопая глазами, а потом заулыбалась.
— Боже, ты серьёзно? О каких ещё оборотнях? О тех, что в ваших подростковых фильмах?
— Ну, типа того...
— Хм, что я о них знаю?.. Ну, вроде бы на луну воют. — Мама снова улыбнулась.
— Ну, а если серьёзно, ты веришь в них?
— Джесси, ты, что телевизора пересмотрела? Какие ещё оборотни?! Я думала ты у меня взрослый человек, а не девочка-подросток. Может ещё скажешь, что и вампиры с ведьмами реальны?.. Хотя знаешь, бабушка Браун... — Она заговорщицки нахмурив брови засмеялась.
— Ясно... — Я разглядывая свою кружку поняла, что мама либо очень хорошо врет, либо действительно ничего о них, то есть теперь уже о нас, не знает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Fiksi RemajaТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...