За час, до праздника в дверь зазвонили. Я красила ногти на ногах, поэтому открывать пошла Роза. Это оказался курьер.
Вернувшись с небольшим свёртком она сказала, что это мне и что отправитель пожелал остаться неизвестным. Я тут же распаковала его. Это оказалась диадема. Чёрные камни блестели в солнечном свете исходившем от раскрытого окна. Всё было обрамлено в чёрный сияющий металл и оторвать взгляда от этой красоты было невозможно.
Это наверняка Лаберти. Не только из-за дня рождения, но и в честь моего официального вступления в права вожака. Проводя подушечками пальцев по ней, я неосознанно надела её. Снимать уже не хотелось, но по словам Розы, "- Оно не сосчитается с платьем!..". Я отложила диадему, точно зная, что надену её ночью.Первыми приехали мама и бабушка Лорен. Они тут же высказались по поводу того, что скатерть на столе должна быть белой в такой день, а не золотой. Так же моё фиолетовое платье, тоже вызвало не самые радостные эмоции. Потом приехала Ребекка с Кэти, они обе засыпали меня комплиментами и подарили гитару, сказав, что очень надеяться, на то, что я снова буду играть.
Я поняла, что подарок Розмари связан с подарком отца и бабушки Клары. Но, что это попрежнему было для меня тайной.Не прошло и получаса, когда к дому подъехала грузовая машина и такси.
Из такси вышли отец с женой и Ханной и бабушка, они все сияли от радости. Я вышла на улицу, а следом и Роза со своей загадочной коробкой.— Джесси! — Бабушка кинулась меня поздравлять. Все желали мне одного и того же, отучиться, стать успешной и выйти замуж за миллионера. Как обычно. Я отшучивалась, говоря, что миллионер мой характер не выдержит. Он пришёлся по вкусу лишь серийному убийце со своей стаей. Этого я говорить конечно же не стала, но подумала.
Когда наконец-то пришло время для вручения подарка отец скрылся за кузовом машины и прокричал "— Роза, давай!". Девушка вручила мне подарок.
Разодрав в клочья коробку, я увидела чёрный сияющий шлем.
— Чёрт. — Едва слышно пробормотала я. — Он нужен либо для лыж, либо для мотоцикла, я ненавижу лыжи, а значит... — Подняв голову, я увидела как папа выкатил из-за машины чёрный спортивный мотоцикл! — О, чёрт!.. Да ладно! Боже... — Я не находила слов, чтобы описать всю свою радость.
Я чувствовала запах его кожаного сиденья, бензина и покрашенного железа.
— С днём рождения, Джесси! — Проскандировали окружающие, я переполненная счастьем всех бесконечно благодарила.
— Мотоцикл!.. Господи!.. Я знала, что не зря училась ездить на нем с Беккой!
— Ещё бы! Мы ещё в прошлом году знали, что подарим. Не зря же, я потратила целую осень, чтобы объяснить тебе что нужно хоть иногда сбавлять скорость! — Ребекка поцеловала меня.
— Я так счастлива!
— Я если честно был готов купить тебе новый велосипед, но бабушка настояла на транспорте по серьёзнее.
— Спасибо бабушка!
— Не за что Джесси. — От карих глаз поползли милые морщинки и она раскинула руки для объятий.
— Только, я очень тебя прошу, Джесси, будь аккуратна! — Прошептала она.
— И не превышай скорости! — Подсказала мама.
— Разве что чуть-чуть... — Усмехнулась бабушка Клара.
Я обняла отца, Лейлу, его жену и Ханну которая радостно вручила мне кожаные митенки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...