Г Л А В А 2

6.6K 167 14
                                    



Я уже была полна решимости и в шаге от двери в мамин кабинет. Но, не успела я протянуть к ней руку, как она сама распахнулась. Мистер Смит вышел.
— Ты что, подслушивала?..
— Нет, я вернулась.
— Ясно... Удачи Джесси. — Он прошёл мимо.
— Я Джессика!.. — Хотелось сказать что-то ещё, но я не проронила ни слова больше. Мужчина просто ушёл.
— Джессика. — Позвала мама и я закрывая за собой дверь вошла. — Что это значит?!.
— Что?..
— Что это за выходка?!
— Мам, ты же знаешь...
— Тише!.. — Он приподняв от стола правую руку жестом указала мне помолчать. — Я и сама прекрасно всё знаю. О финансировании, коррупции и нашем урезанном бюджете. Эти люди всегда будут хотеть больше, чем у них есть. И воровать они будут, всегда пока есть возможность. От того, что я начну им высказывать, легче нам не станет!.. Если даже не наоборот. А если он разозлиться и решит вообще нас закрыть?.. Здание снесут, и построят здесь какой-нибудь безвкусный торговый центр. — Она говорила это не повышая голоса, но таким укоризненным тоном, что чувство вины само собой обволакивало меня едким дымом.
— Но они не имеют права нас закрывать!..
— Да, не имеют. Но разве их это может остановить?!.. Просто признают это здание ветхим и не пригодным для содержания здесь библиотеки. Что будет дальше я уже сказала.
— Очередной торговый центр... — Выдохнула я.
— Джесси, ты уже взрослая и должна понимать такие вещи. Должна уметь подстраиваться, даже не смотря на гордость.
— Но я не хочу подстраиваться под таких людей!..
— У тебя просто нет выбора. Ни у кого его нет...
— Выбор есть всегда. — Ответила я надевая кепку.
— Глупая... Может с возрастом ты поймёшь это.
— Я всё понимаю. Но, я не хочу ПРИНИМАТЬ это... — Я развернувшись направилась к двери.
— Не забудь покормить кота и полить цветы.
— Уже всё сделано. — Буркнула я и всё-таки не удержалась от того, чтобы удвоить дверью.
— Джессика!

Вечером меня ждёт очередная порция нотаций. Хотя, она же переехала, а значит никаких нравоучений!.. Боже, я уже люблю самостоятельную жизнь!..

По дороге домой, я позвонила Маркусу и попросила прийти ко мне домой, пока я туда еду. Мы собирались на пляж. Чем ещё заниматься в такую жару, я не знаю.
Когда я приехала, он уже был там.
— Привет, Джесс! — Он чмокнул меня в губы привстав с маминого кресла.
— Привет, ты взял полотенце?
— Чёрт! Я забыл его в прихожей... — Он виновато провёл ладонью по светлым волосам.
— Я так и знала!.. ладно, пошли в мою комнату, я дам тебе одно из своих. — Я быстро зашагала по лестнице на второй этаж.
— Ох, мне так лень...
— Пошли, Миллер, сам достанешь его из комода. Но только аккуратно, я не хочу опять всё слаживать.
— Как там миссис Морган? — Следуя за мной спросил он.
— Отлично. Мы поссорились.
— Опять?
— Ага. — Я вошла в свою комнату. Приправлено говоря, единственное, что меня здесь устраивало, было плетёное кресло качалка, которое ещё бабушка хотела выкинуть, но я с боем отобрала его и затащила сюда. Вечерами, я раскрываю окно, разворачиваю кресло к улице и попивая горячий шоколад или лимонад медленно качаюсь.
— Мама приглашает вас в воскресенье к нам, бабушка испечёт шарлотку.
— Хорошо, мы прийдем. — Достав купальник ответила я. Бабушку Миллер, я не любила. Ей пятьдесят девять и она немного двинулась умом. Воображает себя то ли ведьмой, то ли шаманкой. Это по правде, пугает... Смотрит на нас с мамой с каким-то непонятным выражением лица и видя меня шепчет "—... Лишь бы не сбылось...". Понятие не имею о чем она, но мама тоже старается сторониться её. Мама Маркуса, миссис Миллер считает, что её прокляли. В общем, странная семейка. Её сын, к счастью пошёл в отца, такой же серьёзный, пунктуальный, и ужасно ответственный человек.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя