ГЛАВА 83

2.1K 91 1
                                    

— Джесс... Кажется ты тоже видишь вещие сны...
— Что за глупости, Кайл? Я не верю в это.
— В оборотней ты тоже когда-то не верила. — Он резко сел. — Всё сходится...
— Я не могу поверить, что с моей стаей такое произойдёт! Они все сильные и выносливые. Да и я сама бы ни за что не позволила этому случиться. Этому не бывать Кайл! — Воскликнула я.
— Возможно, это пока предупреждение. Судьба посылает нам знаки, и мы не можем их игнорировать!
— Да о чем ты всё время говоришь?!. Я ни черта не понимаю, Лаберти!
— Помнишь, я рассказывал тебе о отношениях между родственниками? В тот день, мне ещё пришлось убить Томпсонов. Брата и сестру.
— Да, помню конечно. Дети которые рождаются в таких союзах становятся чудовища ми, которых очень трудно убить и их называют ввродками.
— Всё верно. В нашей семье есть поверье, что где-то существует целая стая таких пожирателей плоти. Они бесжалостны и убивают всех оборотней, на кого укажет их вожак. Выгрызают мышцы, обгладывают кости и не щадят никого. Мои люди в сравнении с ними, - невинные ангелы. Так вот, прежде чем они где-то появятся, оборотням приходят знамения. Не циклтчные болезни, странные смерти и вещие сны. Таким образом у нас появляется хоть какой-то шанс избежать участи и пустится в бега. Надеясь, что выродки слишком далеко. Когда они нападают на стаю, выжить не удаётся почти никому. А те, кто был поцарапан или укушен, но выжил уготована участь страшнее смерти. Кровь оборотня становиться грязной и черной и он оборачивается таким же...
— Ты хочешь сказать, что к нам идёт стая выродков, чтобы всех убить?!
— Боюсь, что да.
— Но, мы не можем бежать. Здесь наши семьи, работа, друзья в конце концов дома в которых многие живут с рождения! Здесь вся наша жизнь, это наш город!
— Тогда нам остаётся только одно, бороться.
— Господи, это просто не может быть правдой! — Я схватилась за голову.
— Это можно отнести ко всему, что происходит в этом городе на протяжении многих веков. Мою семью всё это время считали самым страшным кланом и главным кошмаром всех оборотней и шаманов. А иногда и простых людей. Но, никто никогда не забывал о том, что где-то в мире есть призрачная тьма которая поглощает всё на своём пути. И с которой нам придётся столкнуться.
Его лицо помрачнело. Казалось, что он разом повзрослел лет на пять. Таким серьёзным, я его ещё не видела.
— Кайл, что нам делать?
— Бороться. — Его тёплая ладонь накрыла мою щеку. — Бороться и верить.

Я прижалась к нему. Он обнял меня положив свой подбородок на мою макушку.
За окном уже расцветало. Сердце его стучало спокойно и размеренно, моё сначало колотилось от волнения, а потом вернулось в обычный ритм.
Мне хотелось бы чтобы этот миг никогда не кончатся, но время словно песок сочащийся сквозь пальцы исчезло быстро и незаметно. Я водила кончиками пальцев по очертания его тату и шрамов. Я вела незримую линию до его подбородка до самой значимой татуировки, - полумесяца.
— Чем бы занимался не будь ты вожаком?..
— Даже не знаю. Я люблю копаться в машинах, изучать их детали. Чинить те, на которых махнули рукой все остальные. Даже мамин пикап, стоял за двором долгие годы, пока я не взялся за него. Сейчас ездит лучше чем новый. — Он улыбнулся. — А ты? Дальше бы училась в педогогическом? — Он усмехнулся.
— А я и учусь.
— Да ладно, когда ты в последний раз была на парах?
— Эм... Ну да, давно. Боюсь, с такой посещаемостью сессию мне не закрыть.
— Мне кажется ты не сильно расстроишься если тебя отчислят.
— Пожалуй ты прав, я равнодушна к этой профессии. Не знаю, может быть вожаком оборотней и есть моё призвание?
— Нет. Твоё призвание быть любимой женщиной Кайла Лаберти механика и посовместительству человека которого ненавидит большая часть города. — Он ухмыльнулся.
— Но, не все.
— Да, вторая половина просто ещё не знает какой я подонок.
— Я всё знаю. И я всё ещё рядом, даже не смотря на то, кто ты такой.
— Ты исключение, Джессика Морган.
— Единственное. — Я потянулась к его губам.
— И не повторимое. — Он улыбнулся целуя меня.
Мы так увлеклись друг другом, что не заметили как мама подошла к моей комнате и постучавшись всего раз, раскрыла дверь.

Увидев то, как мы обнявшись лежим в моей постели она застыла в немом удивлении. И Кайл и я были обнажены, благо одеяло скрывало постыдные места.

— Джессика?! Что это значит?!. — Её лицо исказила гриммаса искреннего удивления.
— Доброе утро, миссис Морган. — Он чуть ухмыльнулся облокотившись на спинку кровати. Взгляд мамы острым лезвием прошёлся по его татуировкам.
— Совсем не доброе, я бы сказала! Какого черта ты делаешь в постели моей дочери?!
— Мам. Давай без сцен. Кайл мой парень, ты же знаешь.
— А ты Джесси, знаешь как я к этому отношусь. Сейчас же оденься и пройди в мою комнату. Нам нужно поговорить. А вы, молодой человек будете добры, подкиньте этот дом!
— Мам, выйди пожалуйста, нам нужно одеться. — Зло сказала я, а она картинно закатила глаза и покинула комнату закрыв за собой дверь. — Ох, черт! Кайл, она не должна была это видеть.
— Да уж, моя рука на твоей шее ей явно не понравилась. — Ухмыльнувшись он встал.
— Тебе весело?!
— Ну да, забавно. Хочу послушать этот разговор о твоём неправильном выборе и о том, что милый Маркус был в тысячу раз лучше. Хм, но вот не задача он в психушке, и кажется это моя вина. — Улыбаясь он затянул кожаный ремень на джинсах.
— Ты не исправим! — Я накинула халат поверх белья которое только что надела.
— Но тебе же это нравиться. — Он притянул меня к себе впиваясь в губы.
— Сядь и приготовься выслушать всё, что мама думает о моём выборе. — Я улыбнулась.
— Я и так знаю, что она скажет. Я не тот, кто нужен её милой девочке.
— На оборот, ты единственный кто нужен ей.
— Тогда мне не зачем беспокоиться.
— Джессика Клара Морган! Если ты сейчас не зайдёшь в мою комнату я клянусь, что вышвырну твоего парня из окна! — Грозный голос мамы заставил меня отступить к двери.
— Не очень то вежливо миссис Морган! — Громко ответил Кайл. Я нахмурившись пихнула его.
— Черт, Лаберти! Не накаляй... Я иду мам!

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя