Г Л А В А 52

2.3K 105 3
                                    




Дождавшись наступления ночи, я переоделась и обходными путями направилась к дому Эмбри.
В дверь звонить я не стала, вместо этого, - тихо обошла дом и взобралась на второй этаж.
В затхлой комнатке никого не оказалась, звуки шли из душевой, я решила дождаться пока она окончит водные процедуры. Тихо меря комнату шагами, я осмотрелась.
О порядке не было и речи. Вещи, которые судя по запаху не стирались  много недель валялись на спинке сломанного стула, на полу и на подоконнике. Кровать была расправлена, да и вряд ли вообще когда-то заправлялась. На столе и полу был толстый слой пыли, а на ковре множество шерсти собак.

Минуту спустя, вода в душевой выключилась и по кафелю зашагали мокрые ноги девушки. Она провозилась там ещё минуты две, затем вышла и направилась в свою комнату, в которой её ждала я.

Войдя, она лишь пару секунд спустя заметила мое присвисте.
— О чёрт! — Испуганно выдохнула она, её рука дёрнулась к включателю, но свет не загорелся, видимо лампочка "сгорела".
— Здравствуй Эмбри.
— Джессика?!. — Девушка уперлась в дверь.
— Да. Я была у Лесли... — Склонив голову я впилась в неё внимательным взглядом. — Она сказала, что ты совсем не умеешь хранить тайны... — Ухмыльнувшись, я сверкнула красными глазами, которые ещё больше пугали в темноте. Девушка тяжело втянула воздух, а её сердце забилось быстрее, разгоняя кровь по венам. Щеки её порозовели от волнения, а на лбу проступила влага.
— Я посчитала, что твоя сестра должна знать.
— Боюсь ты ошиблась... — Выпустив когти, я провела ими по столу.
— Ты меня не тронешь!
— Это ещё почему?.. Назови хотя бы одну причину, чтобы мне этого не делать.
— Я... я... больна! Мне и так осталось совсем немного!..
— Да неужели?.. И чем же ты больна?.. Хотя нет, подожди не отвечай, я угадаю... НИЧЕМ?! Это твой диагноз?.. Мне Лесли всё рассказала. И про то, что ты приносила ей дозу тоже.
— Послушай, ты можешь просто оставить нас в покое?! Мне и ей это нравиться. Разве много людей, которым действительно нравиться их жизнь?..
— Ты права, их мало. И сегодня, на одного станет меньше, раз ты считаешь, что относишься к ним...
— Мой парень такой же как и ты! И если ты тронешь меня, он найдёт и сотрёт тебя в порошок!.. — Сквозь зубы прошипела она.
— Такой же?.. Хм... боюсь, что нет. Я, - стала вожаком по крови. Во мне сила тех, кто был до этого!
— Ты... Ночная королева?!
— Именно. Я королева оборотней и никто не в силах меня остановить.
— Думаешь, твоей стае понравиться убийство невинной девчонки?!
— Я больше не с ними, и никто меня не осудит за это. Я давала тебе шанс. Я поверила тебе. А ты даже после домашнего ареста моей сестры продолжила носить ей таблетки.
— Что поделать, я люблю давать людям счастье.
— Под этим "счастьем" скрывается быстрая смерть.
— И пусть. Лучше прожить один яркий день, чем тысячу бесцветных!..
— Вы же подруги, неужели ты не понимаешь, что гонишь её в могилу?!.
— Подруги?!. Нет, это слишком громко сказано. Просто, я жду когда она сбежит и вернёт мне деньги, а маленькие дозы, - это стимул, для больших.
Резко двинувшись к ней, я зло схватила девушку за горло и ударила её об дверь. Она негромко взвизгнула.
— Ты же не серьёзно?!. — Она ухмыльнувшись попыталась отпихнуть меня. Я не двинулась ни на миллиметр. Тогда, она размахнулась для удара, но я поймала её руку и закрутила за спину. — Нет! Нет! — Завопила она. — Ты не посмеешь!..
— Уже... посмела... — Пробормотала я. В моей руке её запястье посинело, а она запищала от боли.
— Без меня твоя дорогая сестрёнка совсем свихнётся!
— Боюсь, что с тобой, будет ещё хуже... — Дёрнувшись из последних сил, она укусила меня и вывернувшись шмыгнула за дверь. Я решительно последовала за ней.
Эмбри пробежалась по лестнице на кухню. Войдя туда следом, я увидела в её руках нож, она направляла его на меня.

— Да ладно, Эмбри. Неужели ты думаешь, что тебе это поможет?..
— Я закричу!
— В кафе напротив сегодня банкет. Музыка слишком громкая, тебе никто не услышит.
— Нет! Не тронь меня! — Завопила она вцепившись руками в рукоять кухонного ножа.
— Ты сделала из моей сестры наркоманку. И она не сможет завязать, пока ты даёшь ей новые дозы.
— Я больше не буду! Пожалуйста!..
— Я уже давала тебе шанс. — Я не сводила с неё взгляда багровых глаз, мои руки железной хваткой сжали её. Она пыталась вырваться, скулила, пыталась снова укусить меня, но ничего не выходило. Я уже твёрдо приняла решение.
В её правой руке был нож. Я крепко сжимая её, быстрым движением поднесла к горлу девушки и резко провела. Кровь брызнула на мои лицо и одежду.
Эмбри издала последний вздох, и обмякнув упала. Нож остался в её ладони, как будто она сама сделала это. Кто будет разбираться в самоубийстве какой-то наркоманки?..

Снова переполняющее чувство эйфории наполнило тело. Это был определённый вид удовольствия, от которого хотелось закатить глаза и провести по коже рукой, потому что она покрылась мурашками. Я как будто бы не спала неделю и наконец-то выспавшись, набралась новых сил. Они были во всех смыслах новые, раньше во мне их не было. И от нахлынувших чувств и эмоций даже слегка закружилась голова. Я улыбнулась. По всему телу распространилось приятное тепло, наверное это можно было бы назвать отдельным видом оргазма.
Теперь, я стала лучше понимать Кайла, убивать ради удовольствия, вид извращений, - своеобразная зависимость.

Она была мертва и я не секунды не жалела, что избавила этот мир, от такой как она. Хладнокровно оценивая всё происходящее, я вернулась в её комнату, стёрла свои отпечатки с оконной рамы, зашторила окна и аккуратно выбралась на улицу.

Такими же обходными путями, я направилась к дому. Когда до него оставалось около трети мили, я почувствовала, что в доме кто-то есть...
Этот кто-то по-хозяйски расхаживал по гостиной и кухне, заварил кофе и включил тихую музыку.
И этот кто-то, конечно же Кайл Лаберти...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя