ГЛАВА 92

1.9K 70 2
                                    

В этот момент меня прошиб холодный пот. По коже вихрем пробежались мурашки. Где-то в горле застрял ком состоящий из тревоги и страха.
На моих руках были мелкие царапины. Множество. Как от стекла на которое я падала во сне...

— Кайл! — Мой дрожащий голос осип.
— Джесс, это всего лишь следы от твоих когтей. Ты видимо сама себя поцарапала, вот и всё. К нашему приезду всё заживёт. — Он покрыл мои ладони поцелуями.
— Я схожу с ума. — Выдохнув я встала и отправилась в ванную. Надо было привести себя в порядок. Но, отражение в зеркале пугало, хоть и мало отличалось от того, что я вижу обычно. Светлая персиковая кожа, вьющиеся каштаново-золотистые пряди, которые заметно подросли за последние несколько месяцев и конечно же эти расширенные зрачки озадаченно вглядывающиеся в отражение.
Умывшись холодной водой я расчесала спутанные волосы.
Это всего лишь сон. И он должен забыться.

Элла гостеипримно накормила нас вкусным завтраком. И как только мы остались с ней наедине она легонько коснувшись моей руки спросила:
— Как давно это с тобой?
— Что? — Я потупив взгляд прикусила губу.
— Кошмары Джессика. Что же ещё.
— Не так давно. Но, они порядком надоели. Мне, кажется, что мой когда-то здравый рассудок катиться к чертям.
— Страх. Я не оборотень, но я чувствую его. Ты боишься не за себя Джесси. Ты боишься потерять своих близких. Хочешь, я разложу на тебя свою колоду карт? Посмотрим, что тебя и Кайла ждёт в недалёком будущем?..
— Элла, ты же шаманка, а не ведьма-гадалка.
— Да, но это не значит, что я не могу пользоваться картами. Они мои друзья указывающие путь.
— Извини, но мне пока достаточно предсказаний из своих снов. Боюсь от всего этого моя голова кругом пойдёт.
— Понимаю. Выдыхай, всё образуется.
— Надеюсь.
— У меня кое-что есть для тебя. Лёгкое средство. Несколько капель перед сном и ты спишь как убитая. — Произнесла она. Я нервно хихикнула.
— Надеюсь в переносном смысле?
— Это было бы уже совсем другое средство. И называлось бы ядом. — Она улыбнулась.
— И что же, это избавит меня от кошмаров? От  чёртовых вещих снов?
— Да. Главное не переборщить с дозой.
— Спасибо Элла. Когда мы с Кайлом ехали по трассе, я уснула и увидела аварию, в которую мы чуть позже попали. Вдруг мне присниться, что-то о моих близких и я смогу предотвратить страшное. Лишать себя возможности видеть на шаг вперёд, пусть и так, я пока не хочу. Когда всё кончится, я обязательно приму это средство, но не сейчас. Как бы меня не мучали эти сны, я не могу.
— Я понимаю. Но, если станет уже совсем тяжело, не нужно геройствовсть, твоим людям нужен сильный и полный сил вожак.
— Спасибо, за всё.
— Не стоит, мне лишь в радость принимать вас здесь. Когда нибудь, заезжайте снова. — Она приобняла меня. — Я бы хотела попрощаться с Кайлом. Где он?.. Мне нужно коечто ему сказать...
— Помоему они на улице. Мы скоро поедем.
— Я успею... — Женщина плавно и грациозно поднялась,чуть улыбнулась и скрылась на улице.
До меня доносились обрывки разговора Джека и Лаберти. Однако, голос Эллы был тише и разобрать её слов я не смогла, а подходить специально, чтобы послушать не стала.

Мы попрощались. Впереди нас ждал долгий путь. И вот уже следующим вечером, мы были на месте. По возвращению в Силвер-бей я сразу отправилась домой. Кайл, к стаям.

Такси затормозило около моего дома. Везде горел свет. Расплатившись, я вышла. Чувство тревоги сковало грудь. Что-то было "не так". В доме, ясно ощущалось присутствие постороннего. И этот кто-то явно не мой родственник. И не член моей стаи. Но кто?! Я ринулась к двери. Запах не похож ни на один, мне знакомый. Однако, как только я пепеступила порог в нос ударила мерзкая гнилая вонь.
Не может быть!.. Кто-то из этих ублюдков пробрался в мой дом! Кинувшись в гостиную я увидела свою маму, привяжанную к стулу и с кляпом во рту. Её глаза покраснели от слез, а взгляд умоляющее впивался в человека перед ней.
Молодой парень, улыбаясь рассматривал свои острые и длинные когти.
— Какая вы не сговорчивая миссис Морган! — Он видимо не заметил, того, что я вошла и удивлённо обернулся когда я появилась в комнате. — Ты и есть Ночная королева? Хм... Я ожидал увидеть кого-то старше и больше, наверное...
— Отойди от неё. — Утробное рычание вырвалось из моей груди.
— Ну не знаю... Мы ведь так подружить с Меган. Я ей поведал о тебе некоторые подробности. Ну знаешь, ничего особенного лишь то, что её старшая дочь убийца и оборотень. Но, ничего страшного ведь, да? — Безумная улыбка заиграла на этом отвратительном смазливом лице. Но, не на долго, я собиралась навсегда это исправить.
Я ещё громче зарычала дав проявиться когтям и зубам. Он воспринял это как явную угрозу и повернув ко мне голову зарычал в ответ. Светлые зрачки окрасились в чёрный, на лице и руках появились комки шерсти, а зубов стало так много, что и сам рот этой твари поменял форму.
Мы одновременно кинулись друг к другу. Он был очень силен, но видимо не опытен, преимущество явно было на моей стороне. Его движения были хоть и быстрыми, но неловкими и неумелыми. Мы громили гостиную, до тех пор, пока я не вонзила в его грудь свою руку. В моей ладони оказалось трепещущее сердце. На секунду мне даже показалось, что в его чёрных глазах, которые теперь мигали заблестел страх. Зрачки становились то серыми, то вновь чёрными. Видимо я добралась до того, что нужно.
— Кто тебя прислал?! Что вам нужно?! Сколько вас, ублюдок?!.
— Сколько бы нас не было, вам не победить! — Он засмеялся. Тогда я взепилась в его сердце когтями и почувствовала под своими пальцами, как быстро он пытается регинерировать. Я вырвала его прямо из грудной клетки. Вся моя рука была в чёрной, омерзительной крови. Но, он всё ещё дышал, пусть и хрипло. Тогда я запустила руку ещё глубже, прямо через внутренности. Моя рука настигла позвоночник, сжав я раскрошила его в своей руке. Всё это время он не отрываясь смотрел в мои глаза. Я видела как он умирает. Неуправляемая ярость охватившая меня не давала остановиться. В эту секунду, я поняла, что сделаю это с каждым, кто посмеет навредить моим близким.
Его сердце может частично регинирироваться, но восстановиться полностью ему не под силу. Обмягшее тело упало к моим ногам.
Я выдохнула. Больше маме никто не угрожает, пока что. Но, судя по её взгляду, я теперь тоже угроза...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя