Изнеможённые и счастливые, мы упали на диван. Не включая света, мы ждали когда дыхание и сердцебиение прийдут в норму.
Спустя минуту, я уже поднимала с пола халат и бельё.— Примешь душ, или сразу поедешь? — Я сняв с руки резинку завязала волосы в пучок.
— Эм... я планировал остаться у тебя на ночь. Но если ты...
— Нет, что ты, оставайся. Тогда иди в ванную, а я растелю постель и найду что-нибудь тебе из одежды.
— Боюсь, твои шорты мне немного не подойдут. — Он ухмыльнулся.
— Свои я бы тебе ни за что не дала. — Я улыбнулась и он потянув меня за руку усадил на своё колено.
— Может мне спать голым?
— Боюсь, что если ты ляжешь без одежды, спать мы точно не будем.
— Какая догадливая... — Он заправил за ухо волнистую прядь, которую я случайно не убрала в пучок. Я провела ладонью по его татуировке на груди. Его кожа отреагировала мурашками. — Ты в порядке?
— Да, всё отлично. Я уверенна, что они скоро остынут и попросят меня вернуться.
— Я не об этом... я о, Грейс.
— А, так ты переживаешь не появился ли у меня постравматический синдром?.. или как там это называется?.. Не важно.
— Ты убила человека. Для тебя это должно быть шоком.
— Всё когда-нибудь случается в первый раз. — Я пожала плечами.
— Джесси, ты уверенна...
— Кайл. Я в норме, иди в душ и будь добр, не докучай меня подобными вопросами. — Я встала с его колен, подняла бюстгальтер и направилась на второй этаж. Нужно найти старые спортивные штаны Маркуса.От Кайла буквально шёл жар, ночь была душная и даже вентилятор не помогал. Отодвинувшись на край кровати, я повернулась к окну, сквозь маленькую шёлку пробивался серебряный свет луны. Я протянула руку к свету, и она окунувшись в него стала бледнее.
Светлая кожа была чиста. Но, это лишь внешне...Алая кровь Грейс, словно впиталась так, что ничем не отмыть... Эти разводы были с обеих сторон ладони. И не видеть их, смотря на руку было почти невозможно.
Она этого заслуживала. Ник был хорошим человеком, дружелюбным парнем, любящим мужем и верным оборотнем. Грейс была стервой.Я пыталась вбить себе это в голову. Чтобы найти оправдание своему поступку. Но, почему-то находила с трудом.
Дождавшись, пока Кайл уснёт, я встала, оделась и тихо пробравшись к двери, вышла на улицу. Затем, быстро оббежала дом, перемахнула через забор, преодолела поляну и оказалась в лесу, в котором давно не была. В лесу, в котором впервые стала собой...
Добежав до знакомого маленького озера я скинула с себя одежду и обратилась. Метясь по лесу из стороны в сторону, я ломала большими лапами сухие ветки, рычала в пустоту и со злости рыла когтями землю. Мне нужно было выпустить пар.
Не прошло и двадцати минут, как я почувствовала что в лесу не одна. Кто-то осторожно следовал за мной "тихими" лапами. Остро чувствуя знакомый запах, я побежала в направлении преследователя.
Конечно же, это был Лаберти. Я оскалившись зарычала. Его большая чёрная фигура приблизилась ко мне, и он подошёл почти вплотную не замечая моей злости. Чёрный волк слизнул прозрачную каплю с моей шерсти на морде. Кажется, это была слеза.
Похоже, даже чудовища плачут.
Затем он лизнул мой нос и я чихнула. Потеревшись мордой о его гладкий чёрный бок, я легла на землю. Он сделав вокруг меня круг, тоже устроился рядом. Я тихо заскулила и он попытался мне что-то ответить тихо зарычав. Я ничего не поняла. Мы молча смотрели на звёзды. Я увидев луну завыла. Не знаю зачем. Просто так захотелось. Получилось хуже обычного, в стае, мы часто вали друг другу, чтобы понять местоположение.
Кайл поднялся на лапы, его величественная фигура истинного вожака оказалась в позе. Он задрал свою чёрную как смоль морду к небу и протяжно завыл. Получилось хорошо и я набрав в волчью грудь побольше воздуха повторила за ним. Тоска развеялась как вой в пустоте ночи. Из звуков остались лишь животные, насекомые и чуть дальше город.
Мы встретились долгими взглядами. Каким-то невообразимым способом, он дал понять, что знает, что я чувствую.Когда на горизонте появились проблески багрового восхода солнца, мы направились к озеру. Оказалось, что он оставил свои вещи там же. Став людьми, мы молча оделись. Затем наконец-то он сказал:
— Джесси.
— Что?
— Так было нужно. У Грейс действительно были проблемы с контролем. В приступе гнева, она убила своего брата год назад, конечно же об этом никто не узнал, но, поверь, это не единственное её убийство...
— Тогда почему ты держал её рядом с собой? Разве таким людям можно доверять?
— Только таким и можно... Она была верна мне как собака.
— По-моему, даже слишком.
— Не без этого.
— Я всё равно не понимаю, если она была неуравновешенной, почему ты не контролировал её?
— Я не могу уследить за всем.
— Знаешь, — Я подошла ближе. — Я кажется, догадываюсь, что стало причиной, почему мы оба не заметили, того, что с наши людьми что-то происходит. — Между нами осталось совсем немного.
— Да?.. И что же?.. — Спросил он, прекрасно зная ответ.
— То, что мы были вместе... — Я поцеловала его, чувствуя, как по коже заскользил утренние лучи солнца.
— Ты права... с тобой, я забываю о всём мире...
— Иногда, о нём лучше и не вспоминать...Мы стояли прильнув друг к другу. Было прохладно и он обнял меня.
Так тепло, мне ещё не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...