Г Л А В А 45

2.8K 96 0
                                    




Позавтракав, мы ненадолго разделились. Я отправилась закрывать все шторы в доме, а Кайл отыскав попкорн поставил его в микроволновую печь.

Вот так просто, лёжа на диване у телевизора мы проводим этот день. Неизвестно когда нам удасться снова быть вместе, это и раздражало и добавляло азарты одновременно. Наши встречи пусть и недолгие, зато в разы ярче множества дней друг без друга.

Когда полуденное солнце взошло над городом, мы решили сходить искупаться. Конечно на пляж вместе мы пойти не можем, но для этого вполне подойдёт озеро в лесу за моим домом.
Я вышла первая, проверив, что на улице никого нет, позвала за собой и Кайла. Быстро пробежав за дом мы преодолели забор, поляну и какую-то часть леса до нужного нам места. Мы оказались на той самой поляне, возле залитого солнцем небольшого озера.

Долго плескаясь в воде, мы вышли на берег.
Упав в мягкую траву мы сплели наши пальцы. Солнечный свет слепил глаза и я зажмурилась.
— Вот бы этот день не кончался... — Он улыбаясь поцеловал меня.
— Я думала о том же...
— Я понимаю, что твоя стая тебе дорога, но может ты оставишь её кому-то другому?.. Крису например?..
— Нет! О чем ты говоришь?.. Я не могу. Уже не могу... я чувствую каждого из них. Их страх, радость или боль. Они мне как вторая семья.
— Я стану твоей семьёй, если ты откажешься от этой ноши.
— Кайл. — Я коснулась ладонью его лица. — Мы уже говорили об этом.
— Я не смогу долго сдерживать своих людей. Они долго не были на... охоте.
— На охоте на таких как я?! Да?..
— Ты не такая... ты должна понимать, что рано или поздно они прийдут по вашу душу. Единственное, что меня сейчас останавливает...
— Это я... — Договорив за него, я резко села. Снова неразрешимый спор.
— Джесси, пойми мы не можем по-другому.
— А вы пробовали? — Встав, я разбежалась и нырнула под воду.

Пусть меня унесёт течением, куда-нибудь подальше от этого идиотизма...

Кайл прыгнул за мной. Когда я вынырнула он конечно же был рядом.
— Ты не понимаешь... мы жили так веками, столетиями... убивали, убиваем и будем убивать, потому что это в нашей крови. Таковы мы, чудовища... тебе не понять, ты никогда не испытывала этого адреналина и безмерного удовольствия что прожигает вены во время убийства. Это как наркотик. Ты уже не можешь остановиться, потому что без новой дозы тебе невыносимо хреново.
— Тогда убивайте друг друга, мы причём?!
— Вы низшее звено! — Выкрикнул он. — Вот и всё! Кто-то убийца, а кто-то жертва! Таков мир! Олени же не мстят пумам за то, что те питаются ими! Они просто живут, зная, что так положено!
— Ты несёшь какой-то бред, Кайл! — Мы продолжая спорить вышли из воды. — Ты мне, что предлагаешь смириться с тем, что однажды меня убьют?!
— Ты слишком сильна, чтобы это случилось с тобой. Поверь, пока не появилась ты, никто из них и не думал сбиваться в стаю.
— Значит я буду той, кто выведет их из тьмы.
— Тьма есть в каждом, волчонок. Даже в таких невинных как вы. Если начнётся война, и вам прийдется убивать... вы будете ни чем не лучше нас... Знаешь, как мне всегда говорили: "Окрасив свои ладони в алый, белый на них ты уже не увидишь...". Какими бы жалкими оборотни не были, они оборотни. Звери. И с пятьюдесятью дикими и кровожадными трусами ты не справишься...
— Ты же справился!
— Мои люди не трусливы!
— Тогда зачем они истребляют нас?! Не из-за страха ли?! Может быть вы просто боитесь, что однажды мы восстанем против вас и окажемся сильнее?.. Конечно, пока вы питаетесь нашими силами это частично невозможно. Но, я клянусь, что дойду с ними до конца Кайл!
— Ты не в состоянии оценивать ситуацию трезво. Инстинкты вожака затуманили твой разум.
— Не говори ерунды! — Выпалила я.
— Хватит споров. — Резко взяв меня за руку, он притянул меня к себе.
— Наши споры не закончатся никогда...
— Может потому что мы враги?.. — Улыбнувшись, он поцеловал меня.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя