ГЛАВА 89

2K 83 0
                                    

Этот бар, с виду не отличался ничем от любого другого. Но, Кайл чуть позже сказал мне, что никто кроме оборотней в него не ходит. Это тоже, один из порядков Джека. Что ж, благородней это его не делает.

— Я вижу в твоих глазах скептизм, Джессика. — Заметил Джек, я лишь пожала плечами. — Это первая зона. Но, для своих есть и вторая, более чистая и спокойная. Кайл, — Он кивнул в его сторону. — Он свой, конечно, тот ещё урод, но он выручил меня однажды и я доверяю ему. А он, доверяет тебе, что удивительно зная его. В общем и целом, ты тоже можешь войти. Лаберти не будет водится с кем попало, а значит ты достойный член его стаи.
— Я не из его стаи.
— Ты, что не...
— Там всё сложно, Джек... — Кайл ухмыльнулся.
— Она, что человек?! — Его голос чуть изменился.
— У меня своя стая Джек. — Я улыбнувшись подняла голову, чтобы он увидел обозначающую татуировку.
— О, мой Бог! Ты серьёзно? Ребятки вы из разных штатов?!
— Мы оба из Силвер-бей. — Ответила я.
— Ооо... — Он залился хохотом. — Да, что у вас там творится?
— Я же, говорил, всё сложно.
— Поистине, Кайл! Мало того, что ты заботишься о ком-то, так ты ещё и... Ох, просто фантастика!.. — Он был потрясён.
— Может быть ты проводишь нас во вторую зону?
— Ах, да, точно!

Мы подошли к двери возле которой стоял широкоплечий и высокий парень. Тёмная гладкая  кожа, коротко стрженные волосы и  очень проницательные карие глаза. Он взглядом внимательно изучал всех присутствующих, включая нас.
— Мэт, будь добор. — Джек попросил его отступится от двери.
— Это свои?
— Ты даже не представляешь насколько, друг! — Парень внимательно взглянув в наши глаза, чуть отошёл.
Дверь приоткрылась от толчка Мэта и мы вошли в ту самую, вторую зону.

Она приятно меня удивила. Помещение более уютное и чистое. А люди, которые были там, явно трезвее и культурнее. Бар, за которым барменша мастерски мешала и разливала коктейли. Шахматная доска между двумя кожаными креслами, бильярдный стол, пару аквариумов и два или три столика с диванчиками. Официант неспешно обходил их блуждая глазами по залу.
Обстановка очень напоминала какой-нибудь частный клуб.
Войдя, я почувствовала взгляды людей, присутствующих там, многие недоверчиво перешептывались. Что ж, я тоже не очень рада быть здесь, но это всяким лучше чем то заброшенное здание.

— Присядьте, хотите что нибудь выпить? — Джек указал на свободный диванчик в углу комнаты.
— Мне как обычно. — Ответил Кайл и посмотрев на меня добавил, — А ей, фирменный коктейль от бармена. — Он улыбнулся и они с барменшей встретились взглядами. Она ухмвльнулась видимо услышав, то что он сказал и принялась за работу. Мне это не понравилось.
— Я не х...
— Тебе понравиться. Обещаю. — Кайл потянул меня к себе на диван.
— Надеюсь. На самом деле мне сейчас не до выпивки.
— Слушайте, вам сейчас надо выдохнуть и успокоится. Вы выпьете, расскажете мне, что стряслось и я попробую помочь.
— Ты помогаешь всем кто приходит сюда? — Спросила я.
— Нет. Только тем, кто спас мне жизнь. — Джек указал на моего парня.
— Ого. Я думала ты их умеешь только отнимать.
— Да, Джек, - исключение из правил. — Кайл ухмыльнулся.
— Расскажете как это было? — Я откинулась на спинку дивана. Раз мы застряли, хочу хоть как-то отвлечь мысли бесконечными переживаниями.
Чёрт, в какую бездну скатилась моя жизнь?!.
— Ты не против? — Спросил Кайл.
— Нет, я думаю Джессика Клара  очень удивиться узнав, что ты способен на что-то кроме зла. — Он ухмыльнулся. Лаберти кивнул.
— Джек друг Джона, моего дяди.
— Отца Диего?
— Да. Он раньше жил в нашем городе и был человеком. Но, однажды в него диагностировали рак, причём заметили его на последней стадии и помочь чем-то было уже невозможно. Все отчаялись, но я вспомнил, что есть одна лазейка. Многие друзья среди людей просто сменились с тем, что из друг потанциально мёртв.
— Эта лазейка могла меня убить!
— Ты и так был почти мёртв, друг.— Услвшав из уст парня слово "друг", я поняла, что всё ещё плохо его знаю. Что таится в этой душе?..
— Да, время шло неумолимо и явно не в мою пользу. Мне становилось хуже. Боли были невыносимые!
— Если больной человек обратиться, то есть шанс на то, что он вылечиться став оборотнем... Но, в большинстве случаев люди умирают в страшных муках. Болезнь сжирает их за дни и недели, мучительно и беспощадно. Все уже отчаялись и я решил попробовать помочь ему.
— Это было сочувствие, или обычный интерес? — Спросила я.
— Кхм, думаю пятьдесят на пятьдесят. В общем, я сказал об этом дяде, он наотрез отказался сославшись на то, что вместо отведенных Джеку нескольких месяцев, я убью его за неделю. Мне было девятнадцать, я только только стал вожаком и в общем, мне было плевать. Тогда я сделал всё что нужно в тайне от Джона. Потом, три дня в агонии и новая жизнь. Всё получилось. Я даже взял Джека в свою стаю, он очень помогал мне. Был как старший брат... Так, я переманил друга Джека! — Кайл улыбнулся. — Правда, через год, он решил переехать и наши весёлые пьянки и мордобои закончились.
— Да, мне нужно было сменить обстановку, начать что-то новое. Решил, вот открыть бар для таких как мы. Теперь, - это мой дом. — Он развёл руками.
Барменша подошла к нам с напитками.
— Привет! — Она улыбнулась. Тёмная гладкая кожа и удивительно стройная фигура. А длиннющие ноги в коротеньких  шортах смотрелись как нельзя лучше. Едва её пухлые губы раскрылись, я поняла каким шармом она обладает. Было в ней, что-то притягательное. Она явно очаровывает всех с первого взгляда. — Представь нас Джекки! — Она уселась рядом с ним закинув ногу на ногу.
Парень положил ладонь на её колено чуть поглаживая кожу цвета молочного шоколада. Я незаметно выдохнула, от того, что они вместе.
— Ребята, это моя Элла Виктория. Лучшая из всех девушек, что я когда либо знал и по совместительству моя жена. — Начал Джек. Чёрт, как я не заметила их тонкие золотые кольца на безымянных пальцах. — Элла, а это Кайл Бардрльф и Джассика Клара вожаки из Силвер-бей.
— Два вожака в одном городе? — Удивилась она.
— Поверь, эти двое делят не только город, но и постель. — Джек ухмыльнувшись подмигнул Кайлу.
— Ааа, — Протянула она. — Тогда всё ясно. Любовь творит чудеса.
— Вам ли это не знать. — Кайл ухмыльнулся в ответ.
— О, да! — Джек отпил из своего рокса.
— Элла шаман. А Джек, как ты понимаешь оборотень.
— Что?! — Я окинула её удивлённым взглядом.
— Надеюсь, у тебя нет неприязни к там как я? — Девушка с сомнением прикусила губу.
— Ох, нет! Что ты!.. У меня был эм, знакомый парень шаман.
— О, да! Я убил семью её бывшего. — Кайл слегка взьерошил свои волосы. — Его бабка была чокнутой шаманкой и чуть не проделала над Джесси один ритуал.
— Какой? — Спросил Джек чуть нахмурившись. Мы с Лаберти переглянулись и он ответил:
— Мы не знаем.
— Может быть, она хотела меня убить. Я ей никогда не нравилась. — Я подиграла ему во вранье.
— Ну или, чтобы отомстить мне, за своего покойного мужа.
— Да уж, ты в своём репертуаре.
— Это не обнадеживает. — Элла провела ладонью по пышному хвосту.
— На самом деле, у нас нет никакой неприязни у таким как ты. Просто я никогда не любил эту семейку. Ну, а когда я понял, что старуха похитила Джессику, то она автоматически попала в мой список.
— И нет этому списку ни конца ни края. — Выдохнул Джек.
— А вы опасные ребята. Лучше расскажите нам как город принял сразу двух вожаков? — Спросила девушка.
— Как ты чёрт возьми на это согласился?! — Джек её поддержал.
— У него просто не было выбора. — Ответила я положив ему голову на плечо.
—  А как ты вообще стала оборотнем? Я тебя не помню. Убила кого-то?
— Нет, моя мама будучи беременной мной сбила на машине брата... — Кайл не дав мне договорить перебил:
— Адама. Двоюродного брата Адама. Ты его не помнишь, они уехали из города сразу после его смерти. Девятнадцать лет назад. — Я не подала виду, но была очень удивлена. Он врал естественно и легко, как будто это была отрепитированная речь. Но, почему он не дал мне сказать про его брата Блейна? Ладно, узнаю позже.
— Ясно.
— Джесс сильная и храбрая. Мне пришлось уступить. Она собрала свою стаю и из жалких трусов отсиживающихся по домам сделала бойцов готовых рвать за своего вожака. Правда, они чуть не отказались от неё, когда узнали, что мы вместе. О, и они придумали ей отличное волчье имя! — Кайл говорил обо мне с таким восхищеньем, что я невольно удивилась. Не слышала от него ничего такого.
— Нетерпится узнать, кто же составил компанию самому Потрошителю о котором ходят слухи по всем штатам? — Спросила Элла. Я отлипнув от плеча Лаберти посмотрела на него, он улыбнулся.
— Ночная королева! — Стряхнув черную прядь со лба, он с гордостью прижал меня ближе.
— Это круто. И, на самом деле, я считаю, что у тебя даже внешность подходит! — В ответ я смущённо улыбнулась. — Нет, правда - правда! Ты красотка.
— Спасибо, Элла, ты тоже.
— Ну, давайте перейдём к той части где вы отказываетесь в нашем городе?..
— Кхм... Началось всё, с того, что  в городе вспыхнули волчьи болезни, намного раньше положенного, а Джесс начала видеть вещие сны...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя