Кайл рассказал всё, включая мой сон, столкновение с машиной и наш побег от туда.
— Я так понимаю, вам нужно поскорее вернуться домой? — Спросил Джек.
— Конечно! — Воскликнула я.
— Ближайший рейс завтра с утра. Будьте готовы, я пошлю человека который купит вам билеты. Вы должны разобраться с этой мерзостью ребята! Если, что зовите нас. Мы всегда готовы начистить задницы паршивцам выродкам.
— Спасибо, Джек.
— Нет проблем. Кстати, ты завязал со своим хобби?
— Каким? — Удивилась я.
— О, меня заставили. — Он улыбнулся посмотрев на меня.
— Мне тоже интересно. Какое хобби? — Спросила Элла Виктория.
— Джесс всех прижала к стене и нам с ребятами теперь запрещено просто так убивать её оборотней. Всё это было ради забавы, к тому же, все знают почему вожаки такие сильные, потому что на них больше всего убийств.
— Кто бы мог подумать, Кайл Лаберти подчинился женщине. — Брюнетка заулыбалась.
— То, что он вообще стал реагировать хоть на кого-то уже чудо! В нашу последнюю встречу, это было дикое необузданное пламя. Сейчас же, я вижу в твоих глазах осмысленность. И это радует меня. Ты взрослеешь и больше не крушишь всё на своём пути.
— Разве, что иногда. — Сказала я.
— Ох, я помню как этот бар в один из твоих приездов чуть не сгорел, потому что его просто начали раздражать остальные оборотни. Чёртов засранец!
— Что сказать, огонь моя стихия! — Он ухмыльнулся, а в глаза дьявольски блеснули.
— Знаете, среди шаманов говорят "пламя идёт к пламени" . Значит, и Джесс такая же.
— О, поверьте мне, это так! Я помню ночь, когда я решил убить её стаю, и она выскочила из леса словно торнадо и налету с холма прыгнула на поляну ко мне, так громко рыча, что содрогнулись деревья в округе.
— Хватит обо мне, лучше расскажите вы, как так получилось, что оборотень и шаман вместе?..
— Я заболел, и решил обратится к одному знакомому шаману, мы конечно не друзья, но и не враги. У него не было нужных лекарств и он дал мне её адрес. Я сразу поехал к ней и как только дверь раскрылась Элла Виктория сразу же очаровала меня. У меня не было ни единого шанса. Тогда я приезжал снова и снова, придумывал разные болезни...
— А потом мне надоело лечить его от несуществующих симптомов и я позвала Джека на свидание. Какая разница кто ты, если вам хорошо вместе, то почему бы и нет?..
— Пожалуй выродки в этом исключение. — Добавил Джек.Мы ещё немного посидели и поехали домой к ребятам. Завтра в час у нас рейс и после сегодняшних приключений нам нужно было отдохнуть. Я терзалась мыслями о своей стае и маме. Как они без меня...
Мы с Кайлом раздели восточную гостевую комнату с телевизором, двуспальной кроватью и небольшим, старым комодом. Больше мебели там не было. Приняв по очереди душ, мы наконец-то остались наедине. Кайл зачем-то включил телевизор. Листая каналы он остановился на новостном. Вечерний выпуск только начался. Ведущая в нежно голубом костюме сухо начала:
— Уже четыре дня по всем штатам разыскивается девятнадцатилетняя Джессика Морган. — На экране появилось моё не самое удачное фото. Я охнув села на кровать. — Уйдя утром из дома со своим молодым человеком девушка пропала. Полиция штата уже подключена к её розыску. Если вы, что либо знаете о её, расположении или
её бойфренда, просьба обратиться в полицию, или по этому номеру телефона. — На экране всплыла горящая строка с телефоном. Ох, нет, нет, нет... — Молодого человека зовут Кайл ему двадцать шесть лет и это всё, что было известно матери Джессики. Фотографии тоже нет.
— Чёрт, мама! Твоя дружба с шерифом до добра не довела!
— Вообщето, двадцать шесть мне будет только в январе. — Он развалился на кровати.
— Кайл! — Ты не понимаешь?! Нас уже во всю ищут!
— Какая разница? Завтра ты будешь дома.
— Мама там наверное с ума сходит!
— От того, что ты так нервничаешь лучше не будет, поверь.
— Тебе легко говорить! У тебя... — Я заткнулась, так и не договрив.
— Нет семьи?.. — Продолжил он...
— Извини, я не это хотела сказать.
— Ты права. У меня её почти нет. Джон и Диего давно привыкли к тому, что я исчезаю и никому не говорю. Обо мне некому волноваться. По мне никто не будет скучать.
— Я буду. — Я обернулась на него. Он ухмыльнувшись пронзил меня своей сине-голубой бездной. Эти глаза могли быть ледяным и острым лезвием, а могли и адски обжигающим пламенем. Он сам огромный перепад температур. Из одной крайности в другую. Я коснулась его губ. Кайл запустил свою руку в мои вьющиеся волосы и спустились ниже прижал к себе, требовательно, уверенно, как самый настоящий собственник.
— Тебе не придётся скучать по мне, волчонок...
— Почему? — Я ухмыльнулась.
— Потому, что я всегда буду рядом. — Снова поцелуй.
— Кхм... Я тоже тебя люблю, но мне нужно позвонить маме и успокоить её. Надеюсь уже завтра этой ужасной фотографии не будет в новостях.
— Она наверняка решила, что это я тебя похитил.
— Думаю, это так и выглядело. — Поддержала я.
—Единственное, что мне очень жаль твою машину.
— О, да. Она наверняка сильно пострадала.
— Что скажем матери?
— Въехали в кювет.
— А почему на тебе нет ни одной царапины?
— Подушка безопасности. — Ответила я.
— А если она не поверит?
— Тогда скажу, что я оборотень.
— О, ну это совсем другое дело! Вполне убедительно. — Он злорсдствлвал.
— Есть версии получше?
— Нет, но мне нравиться, как ты волнуешься. — Он заботливо заправил мои волосы за уши.
— Чёрт, она меня убьёт!..
— Ну, не в прямом смысле конечно...
— Кайл!.. — Я обречённо выдохнула. Похоже, меня ждёт не очень приятный разговор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Fiksi RemajaТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...