Г Л А В А 26

3K 115 2
                                    





Закончив поцелуй я отстранилась и сделала шаг назад. Кайл поймал мою ладонь не желая отпускать меня.

— Не уходи.
— Меня будут искать.
— Плевать. — Одним движением парень сократил расстояние между нами до минимума взяв в свои руки мою вторую ладонь. Он сплёл наши  пальцы и ухмыляясь снова коснулся моих губ. — К тому же, куда ты пойдёшь в таком виде?..
Я оглядела себя. Видок и в правду попортился. Вся я была в крови, как и Кайл.
Проведя ладонью по моей щеке, он продолжил:

— Мне то ты и такой нравишься, но твоя мама, тётя, подруга да и весь зал очень удивиться увидев юную девушку в таком виде. Пойдём со мной.
— Куда? Меня будут искать.
— Нет, не будут, я прикажу Терри сказать твоей подруге, что тебе стало плохо и ты ушла домой.
— Я не...
— Я не воспринимаю слова "нет", забыла?.. — Взяв меня за руку он зашагал куда-то через сад.
— Если ты хочешь, чтобы я поехала с тобой куда-нибудь, то поедем мы ко мне, и поведу я.
— Если ты знаешь, с какой стороны руль, ещё не значит, что ты можешь водить. Да и вообще, велосипед и машина не одно и тоже, поверь волчонок. — Усмехнулся он.
— Так и никак иначе!
— Нет, серьёзно, мне страшно за машину. Кто тебя учил водить?
— Тётя, в прошлом году.
— Ладно, разберёмся. — Он улыбнулся.

Мы каким-то образом вышли на парковку и подошли к пикапу Кайла.
— Посиди в машине, я найду Терри.
— Ключи. — Попросила я направляясь к водительской двери.
— Я никому не позволял до этого садиться за руль. — Развернув он прижал меня к машине.
— Значит я буду первой. — Негромко произнесла я ухмыляясь. Он нежно и уверенно касаясь ладонью моего горла впился в губы.
— Не скучай, волчонок.
— Прекрати меня так называть.

Засмеявшись, он достал из кармана ключи и отдав их исчез в тени деревьев. Я завела машину и развернула её. Очень хотелось уехать, оставив его здесь, но я каким-то образом уговаривала себя дождаться Лаберти.

Спустя небольшое количество времени, я увидела как Кайл возвращается. По пути он сорвал с себя бабочку и отшвырнул куда-то в сторону, затем расстегнул на несколько пуговиц заляпанной кровью рубашку.

Он сел в машину, с не присущей ему аккуратностью закрыл дверь и сказал "— Поехали, Джесси!.."
Я провернула ключ и увидела, на приборной панели нацарапанное чем-то острым имя "Кэрол". Видимо, чем-то острым, это когтем вожака...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя