Г Л А В А 16

3.2K 117 1
                                    




Чувство стыда сменило гнев. Маркус смотрел на меня таким взглядом, будто это он бросает меня, а не наоборот...
— Если мы не можем быть вместе, я всегда готов быть твоим другом, Джесс.
— Спасибо, что был так добр ко мне...

Дверь за ним закрылась. Я опустилась на край кровати. Нужно принять душ и привести в порядок не только тело, но и голову.
Помывшись и одевшись, я закинула в стиральную машину платье и взяла в руки телефон, который оставила вчера на тумбочке. Семь пропущенных звонков от Розы и одно голосовое сообщение.
— Я звоню тебе уже в тысячный раз, Джессика и только Богу одному известно где носит твою задницу! Ты не пришла на День независимости и даже не звонишь!.. В общем, я жду до одиннадцати дня и после этого сама приеду к тебе, потому, что ты обязательно должна узнать мою новость!

Я посмотрела на часы, «11:15». Чёрт!..

Подойдя к окну я увидела, что у дома притормаживает машина Розмари. Приедь она на пятнадцать минут раньше, встретилась бы с Миллером. Хлопая дверью синего Ауди она посмотрела на мои окна. Я улыбнувшись помахала ей и девушка встряхнув кудрявым хвостом решительно двинулась к дому. Желтое платье развивал тёплый ветер и она заметив пятнышко на подоле  от любимого гранатового сока недовольно нахмурилась. Затем снова уверенно зашагала. Вот она открывает дверь, разувается, проходит в гостиную, здоровается с Лесли и мамой, и поднимается по ступенькам в мою комнату. Я стоя у окна слушала её тяжёлые шаги и ждала когда дверь наконец-то распахнется.
И вот, она раскрыв её, тут же захлопнула. Недовольный взгляд подруги заставил меня улыбнуться.
— Я внимательно слушаю вас мисс Морган. — Она выжидающе скрестила руки на груди.
— Мисс Паркер, я уверена, что моя новость затмит вашу! — Подиграв ей, я закрыла шторы, потому что солнечный свет надоел и села в кресло-качалку.
— Тогда я жду, когда ты её озвучишь! — Она села в кресло напротив.
— Я порвала с Маркусом.
— Что?! Что ты сделала?! Ты бросила Миллера?! Ты правда сделала это?! — Глаза Розмари удивлённо, или даже ошарашено расширились и она откинувшись назад с сомнением смотрела на меня.
— Да.
— С ума сойти! Это просто фантастика!.. Я не верю! Может ты меня разыгрываешь?..
— Я абсолютно серьёзна.
— Но почему?! Я думала тебе нравиться вся эта его, "интеллигентность". — Она всегда вуалировала слово занудство.
— Я тоже так думала, пока не поняла, что хочу другого.
— Я ушам своим не верю!.. Я думала вы отучитесь, поженитесь, ты родишь сына, он станет известным адвокатом в городе, ты родишь дочь, его повысят и он откроет свою контору, потом ты ещё кого-нибудь родишь, в общем, вы же были идеальной парой по мнению родителей, друзей и соседей!.. Хочешь сказать, что в один день ты проснулась и поняла, что не хочешь стать образцовой домохозяйкой, женой и матерью?..
— Я не знаю. Сейчас всё поменялось. И сохранять эти отношения было бы самым бессмысленным поступком за всю мою жизнь. — Я облегченно пожала плечами.
— Нет, дорогуша, ещё бессмысленнее было начинать их!
— Ну ладно, какая твоя новость?..
— Ох, готовься радоваться за меня!.. — Она загадочно заулыбалась. — Вчера, на празднике я встретила того парня, что забирал у нас мяч на пляже. Точнее, он сам меня нашёл, я раздавала бесплатный пирог и он подошёл, и явно не за угощением!.. Мы разговорились, оказалось, его зовут Диего и ему двадцать два. Господи, он так сексуально говорит! Я чуть не набросилось на него прямо там на площади!.. Джесс, он такой горячий! Горячее того пирога, что был у меня, хотя разрезая его я порядком обожгла руки! Я надела своё красное платье, а ты видела меня в нем, — Она подмигнула мне, потому, что мы обе знаем, насколько оно ей идёт. — так что теперь можно с уверенностью сказать, что он обязательно мне перезвонит.
— Ты дала ему свой номер?
— Ну конечно!

Этот парень наверняка из шайки Лаберти. А значит, он так же опасен...

— Думаю зря...
— Что?!
— Ну... он... я вчера видела его с Вивьен... — Я начала нелепо врать, зная, что это всё равно не сработает.
— Джесс, он на празднике сказал, что в городе всего час, а до этого уезжал на пару дней, и я видела его билет в Нью- Йорк. И ещё, то, что он свободен. Так, что будь добра объяснить, почему ты мне врёшь? Или ты Маркуса бросила ради Диего?.. — Она сощурила глаза, хоть и знала, что это не так.
— Ну конечно же нет! Просто, он плохой парень, поверь мне на слово. Тебе не стоит общаться с таким.
— Плохой?.. Это круто!
— Нет, Роза, плохой настолько, что это совсем не круто и не весело!..
— Откуда тебе это знать?
— Я знаю его друга. Того второго парня на пляже.
— Я думала вы незнакомы.
— Раньше не были.
— Но нельзя же судить по человеку, только по одному такому другу. Может они вообще не были знакомы, и только встретившись на пляже решили поиграть.
— Нет, они более чем знакомые! — Я была уверена в этом.
— Мне кажется ты преувеличиваешь.

Я задумалась. А ведь я тоже теперь для неё опасна. Я тоже могу причинить вред. Возможно, он даже более сдержан, чем я. Во всяком случае, я надеюсь на это...

— Да, возможно... я просто беспокоюсь за тебя.
— Тебе нужно отдохнуть, расслабиться, выглядишь напряженной. Взвинченной какой-то.
— Скорее, слишком бодрой.
— Может, сходим на пляж?
— Нет, не сегодня, прости. У меня возникло важное дело.
— Ты что-то скрываешь от меня?..
— Нет...
— Врёшь ты всё-таки попрежнему скверно!. — Она улыбнулась встав с кресла.
— Да, есть один секрет. — Выдохнула я. Девушка остановилась в шаге от окна.
— И?..
— Я не могу сказать.
— Ты влюбилась?!
— Нет - нет.
— Ты беременна? — Она засмеялась.
— Да, тройней, и всех назову в честь тебя, Роза!..
— Хм, не плохо, если конечно не мальчики. — Она заулыбалась раскрывая шторы, которые я недавно задвинула.
— Я пока не могу тебе рассказать. И не уверенна, что вообще когда-либо смогу.
— Всё настолько серьёзно?
— Более чем.
— Что-то криминальное?
— Нет.
— У меня закончились идеи. — Она пожала плечами. — Я конечно тянуть из тебя не буду, но знай, что я готова принять все твои секреты в любое время дня и ночи, когда бы тебе не захотелось поделиться.
— Спасибо. Но, тебе безопаснее будет не знать.
— Ладно. Как знаешь. Я пожалуй поеду, надо заехать к тёте Шеннон, она попросила забрать для мамы пару книг. — Отойдя от окна, Роза чмокнула меня в щеку и направилась к двери.
— Хорошо, я позвоню тебе. — Пообещала я.
— Ловлю на слове! — Она улыбаясь провела ладонью по кудрявому хвосту.
— Спасибо, Роза.
— За то, что я прекрасная подруга?
— И за это.
— Всегда пожалуйста! — Весело подмигнув, она вышла.

Я не удержалась от улыбки в ответ, хоть она уже и не увидела это.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя