Г Л А В А 43

2.6K 104 0
                                    





— Эй, ты что свихнулась?! — Отшатнувшись она нахмурилась. Худое тело разразил кашель и она чуть согнувшись обхватила руками лёгкие.
— Я хочу, чтобы ты перестала общаться с Лесли.
— А, так ты Джесси. — Она впившись в меня взглядом серых глаз заулыбалась. Под глазами были глубокие синяки и наверное у меня были бы такие же, не будь я тем, чем я являюсь.
— Да, я её старшая сестра и я не позволю, чтобы ты утянула её за собой.
— И куда же я её тяну?.. — Вздёрнув подбородок девушка облокотилась на старый шкаф.
— На дно.
— Как мило. Пришла разбираться с сучкой, которая портит твою хорошую сестрёнку. Но, только проблема в том, милая Джесси, что Лесли и сама была не прочь испортиться во всех смыслах. Вот такие вот дела. Иногда мы осознанно катимся в тартарары только потому, что любим скорость с которой нас туда заносит. Человеческий фактор.
— Мне плевать куда ты там катишься, ясно?! Сестру мою трогать не смей!
— Да она сама преданна мне как собака. Что поделать. Видимо я классная подруга. — Беззаботно пожав плечами она улыбнулась. В этот момент, её снова сотряс сильный кашель.
— Ты видимо не понимаешь... — Схватив её за плечо, я прижала девушку к стенке. — Не смей, приближаться к моей сестре!.. — Радужка глаза на секунду окрасилась алым, и Эмбри это прекрасно видела.
— И что же ты сделаешь?.. — Спросила она слегка дрожащим голосом. — Убьешь смертельно больную девушку, на последних месяцах её жизни?..
— Что ты несёшь, чёрт возьми?!.
— Я умираю. И осталось мне не долго. Поэтому последние месяцы жизни, я хочу провести ярко! На полную катушку!
— Закидываясь наркотой?!
— Это было всего раз. В первый и последний. Да и наркотиками это назвать то сложно. Так что не такая я уж и пропащая.
— Но почему именно так?!
— А, что мне крестиком вышивать и могильную плиту выбирать?! Я хочу быть той, кто "надышалась" перед смертью.
— Перед смертью не надышишься.
— Легко рассуждать, когда ты...
— Что?.. — Я испугалась, подумав, что она знает кто я, ведь на мой фокус с глазами девушка даже не отреагировала.
— Когда ты здорова и полна жизни. — Договорила она. — Оставь нас в покое, к концу осени меня не станет и твоя Лесли остепениться. Она жутко скучно живет, дай ей хотя бы несколько месяцев оторваться. Пока я здесь.
— Пообещай, что наркотиков больше не будет.
— Конечно не будет, меня так рвало от них... чуть не откинулась раньше времени.
— Мне жаль, что ты больна, но отпускаться до дна, утягивая за собой ещё кого-то не лучший вариант.
— Я поняла тебя. И ты пойми меня, я совсем одна, и Лесли единственная кто помогает мне не свихнуться.
— Хорошо. — Я отступила к двери.
— Пока, Джессика.
— Пока. — Она действительно выглядела больной, и мне стало жутко от того, насколько быстро и неожиданно может прерваться юная жизнь.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя