Г Л А В А 69

2.2K 95 0
                                    


— Одри... — Я обратилась к женщине которая только, что протянула мне склянку с спасением для моего человека. Миссис Браун удивлённо подняла на меня глаза, когда я назвала её по имени. К счастью, я помнила его. — Спасибо.
— Не подумай, что я перестала быть собой и разом полюбила всех этих грязных животных. Просто ты, доказала, тебе можно доверять.
— Наверное, потому что я вожак. — Ответила я. Глаза женщины удивлённо округлилось. Худой рукой коснувшись моего подбородка, она чуть подняла его, чтобы увидеть татуировку в виде полумесяца. Она молчала, даже когда уже убрала руку. Наконец-то она сказала:
— Я знала, что так и будет. Когда-то давно, я очень дружила с твоей бабушкой Лорой. И мы, с твоей восемнадцатилетней матерью вместе ездили в другой город, чтобы купить ей подарок. Меган была за рулём, и когда мы возвращались домой, нам под колёса бросился волк. Твоя мать не успела затормозить и насмерть сбила его на большой скорости. Это стало большим потрясением для неё, и наверное ещё большим для меня. Все эти годы я надеялась, что это было обычное животное. Пока не поняла кем ты стала. Тогда я походила к нужным людям и разузнала, кем был тот оборотень. Каково же было моё удивление, когда до меня дошло то, что погиб старший сын Бардольфа, - Блейн. Чего же ещё как не принятия обряда единства можно было ждать от девушки взявшей его силу. Правда, я думала ты попытаешься убить Лаберти, - нынешнего вожака. И после того, как умрешь в неравном бою все о тебе забудут.
— К счастью, всё совсем по-другому.
— И как же?.. Как тебе позволили собрать свою стаю?..
— Я и не спрашивала ни у кого разрешения. Просто поступала как считаю нужным.
— И как же?
— Собрала всех, кто так же как и я против убийств оборотней. Тех, кто хочет мира. Вместе мы научились контролировать волчье нутро даже в полнолуния. Вместе мы стали первой мирной стаей. Потом, мы подчинили стаю Лаберти, и он сам дал слово, что никто из моих людей больше не умрёт.
— Почему ты ещё жива?!
— Потому, что Потрошитель человек которого я безумно люблю и это взаимно.
— Не самый лучший выбор.
— Кхм, я думала услышать в вашем голосе больше недовольства.
— Ты сделала своим руками из дикарей и трусов подобие цивилизации, ну, а то, что тебе удалось вызвать в этом ублюдке хоть какие-то чувства удивляет меня ещё больше, чем то, что ты вожак. — Резюмировала женщина. — Ну, а сейчас скорее проваливай, а то твоему другу уже ничего не поможет, к тому же, я хочу наконец-то поспать. — Снова натянув привычное выражение лица она скрылась за дверью.
Я тут же ринулась к машине, и помчалась к Тревору. Спустя несколько часов после того, как он принял зелье, жар спал, бурые пятна по всему телу стали проходить, а цвет лица становился прежним. Теперь, я могла чувствовать, то, как он идёт на поправку и с каждой минутой приближается к исцелению. Будучи безумно благодарной миссис Браун, я была счастлива как никогда. После тяжёлого дня и бессонной ночи, мне адски хотелось спать и я поехала домой. Чуть позже мне позвонила Роза, напомнив, что сегодня понедельник и в колледже идут занятия. Я сказала, что приболела и завтра обязательно буду, она пожелав мне хорошо отдохнуть и отключилась.

Спустя столько времени, я понимаю, что мы отдалились. Хотя нет, это я отдалилась. Хотя Роза, тоже близка к "моему" миру, она девушка Диего, пусть он и не может обращаться из-за мутации генов, он всё ещё родственник Кайла. А значит, она рискует когда-нибудь открыть ту дверь, которую закрыть уже будет невозможно никогда.
Я же, в свою очередь, добровольно распахнула её, или же можно сказать, своими руками снесла с петель. В общем, я не знаю почему перестала замечать пропущенные звонки от неё. А она, кажется перестала звонить.
Сейчас, когда всё утрясалось, можно будет попробовать всё сначала. Может быть, я даже когда-нибудь доверю ей свой секрет. Мы дружим много лет, и прекращать всё вот так я не хочу. В конце концов мы можем просто хотя бы созваниваться.
С этой мыслью, я набрала её номер вечером.
— Алло? Джесс?
— Да, привет. — Сидя в кресле, я вертела в пальцах локон волнистых волос.
— Что-то случилось? Или домашка нужна? Если так, то ничего не задавали.
— Нет, всё в порядке и домашнюю работу я делать не буду. Не сегодня.
— А что тогда?
— Я просто звоню, поговорить, ты же не против?
— Вообще то против. — Перебила она. Я затаила дыхание ожидая её следующих слов. — Я бы предпочла живое общение, так что тащи свою задницу ко мне, родители у маминой сестры на два дня. Так что, я бросаю трубку и иду доставать вкуснейший штрудель, а ты купи вина.
— Буду через минуту. — Улыбаясь, я вскочила с кресла.
Кажется, всё снова хорошо. Лишь бы не спугнуть удачу.

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя