Я отвезла нас к себе домой. Сама на знаю зачем, выполняя действия словно бы на автомате. Мы говорили и я ехала по знакомым мне с детства улицам.Мы вышли из машины и я закрыла её дверцу, с таким же трепетом и аккуратностью, что и хозяин.
— Пригласишь на чай?..
— А у меня есть выбор?
— Нет, нету. — Он улыбнулся. Открыв дверь, я включила в прихожей свет и прошла через гостиную к лестнице на второй этаж.— Жди здесь, я переоденусь и принесу что-нибудь тебе из одежды которая осталась от Маркуса. — Сказала я поднимаясь на первую ступеньку лестницы.
— Нет уж, спасибо.
— Ты весь в крови. Тебе нужно снять рубашку. — Разворачиваясь я увидела его ухмылку.
— Раз ты так просишь... — Пуговица за пуговицей он снял её не сводя с меня взгляда голубых глаз. Я вцепилась рукой в перила лестницы, чтобы не броситься к нему. Свет фонаря с улицы пробивался в гостиную через тюль. И в этом свете кожа парня казалась бледнее обычного, а мышцы рельефнее. Казалось бы, именно ночью он становиться по-настоящему прекрасным. Именно ночью, он становиться собой...Ещё секунда долгих взглядов и мы кинулись друг к другу. Обхватив мои бёдра, Кайл оторвал меня от пола и продолжая страстные поцелуи зашагал по лестнице. Не знаю как, но он нашёл мою комнату и войдя туда захлопнул дверь, мгновением позже, я оказалась прижата к ней, снова схватив рукой за горло, Лаберти сорвал верх платья. Громкие стоны срывались с моих губ, пару раз у нас обоих даже загорались красным глаза.
И вот, я падаю на кровать, из одежды на мне лишь красное кружевное бельё, - на нём брюки. Он навис надо мной и я успеваю снова разглядеть татуировки, несколько глубоких шрамов и чертовски идеальный пресс.
Он снова обжигает меня поцелуем и я улыбаясь кусаю его губы. Вот он спускается к шее и груди, я закатываю глаза путаясь пальцами в его уже взъерошенных волосах. Ещё одна секунда и я резко меняя положение оказываюсь сидя сверху. Теперь уже страстно целую его беря инициативу на себя... Он притягивает меня ближе чтобы коснуться губ, я чувствую как его живот напрягся и провожу вдоль по туловищу Кайла ладонью... Видимо привыкнув лидировать он схватив меня за талию, и снова поменял нас местами... Ещё немного и мы оба оказались без белья...
Схватив мои запястья он раскинул руки в разные стороны и прижал к кровати. Он был сверху, и я увидела его тату, которое раньше не попадалось мне на глаза. Небольшой полумесяц на подбородке, параллельно середине языка. Он был так расположен, что разглядеть его было возможным, лишь когда Кайл поднимет голову.
— Что это?.. — Я указала на тату.
— Отличие вожака. Всем, кто ими является набивают это. Старая традиция. — Улыбаясь он коснулся губами моей шеи. Тату-полумесяц тут же отошёл на второй план.
Быстро наращивая темпы, он своими движениями заставил меня извиваться и кусать кубы, чтобы не закричать на весь дом, но вспомнив, что мы одни, я всё же сделала это... Пару раз, даже хрустела кровать, которую мы похоже сломали... Он улыбнулся сам находясь на пике наслаждения, Лаберти получал ещё большее удовольствие от того, что его получала я.Теперь, когда мы практически не устаём, это никак не идёт в сравнении с человеческими ощущениями. Всё, что я когда-либо раньше чувствовала было чертовски далеко от того, что я испытала в эту ночь. Весь мир, был от меня далёк.
Наконец-то вымотавшись спустя несколько часов, мы упали на смятые подушки.
Кровать была сломана, одежда порвана, а я счастлива...
И одно я заняла точно, такие эмоции мне не сможет подарить никто кроме Кайла.Мы вместе уснули. Меня ничего не тревожило, и ничего не беспокоило. Я спала спокойно и безмятежно. До какого-то времени.
Разворачиваясь, я не почувствовала рядом Кайла, это и заставило меня проснуться среди ночи. Его не было рядом. Посмотрев на прикроватные часы, я увидела 4:40. Он даже не дождался утра, чтобы уйти.
Странное чувство никчёмности внутри с каждой секундой разрасталось всё больше. Обида словно серная кислота разъедала изнутри. Горячие слёзы злости стекали по щекам одна за одной. Вытирая их, я ещё больше злилась на себя за то, что его уход так ранил меня.
Неужели это всё?..
Он воспользовался мной и сбежал? Да и как я вообще могла расчитывать с ним, на что-то большее. Это же Кайл Лаберти, гордый вожак которому никто не нужен, и который получает всё, что захочет.
Вот дура, поверила в собственный же бред...
Я даже хотела с утра рассказать ему о том, что во мне сила его брата. Видимо, он так и не узнает этого.Упав на подушку, я изо всех сил пыталась остановить слезы. Но это разочарование было слишком глубоко. Так просто отпустить не получиться.
Время 4:45 я разбита, разломлена, уничтожена.
Утром я встану, и забуду эту ночь, как дурацкий кошмар.Больше никто не посмеет причинить мне боли... Больше я никому не поверю...
Дождавшись утра, я набрала номер Криса.
— Алло, Джесс что-то случилось?
— Нет. — Ответила я ледяным тоном. — Всё в порядке. У меня к тебе просьба.
— Какая?
— Я хочу сделать татуировку.
— Эм, мне подсказать тебе хорошего мастера? — Он улыбнулся.
— Да. Кто бы мог сделать мне полумесяц на подбородке?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...