Я очень аккуратно "отпустила" Логана. Своё вмешательство в чьё-то сознание, нужно оканчивать как можно осторожнее. Однако, я всё ещё была с ним "на связи". Он медленно пробуждался от сна. Даже очень медленно.
Я дала знак Крису и мы вышли из машины, снова уставившись на окна дома Амбрелов.
Вот, его дыхание слегка участилось, он окончательно пришёл в себя. Я, изо всех сил сосредоточилась на его чувствах и ощущениях...
Его всего, переполняет замешательство, удивление и даже негодование. Ни былой страсти, ни любви, и тем более преданности, ничего такого в нем я не ощущаю. Он словно очистился. Однако, на место тем фальшивым чувствам пришли прежние, жившие в нем, не первый год. Логана переполняет вина перед сестрой. Для более чёткого восприятия всего спектра его эмоций у меня уже нет сил...Я смотрю на Криса и улыбаюсь.
— Всё получилось. — Негромко бормочу и проваливаюсь в сладкую темноту.Трудно сказать, что я чувствую когда устанавливаю связь с кем-то из стаи. Подчинить человека своей воле, оказалось не так уж и сложно, но всё-таки труднее чем ожидалось... Я могу совсем немного манипулировать ими, но этому нужно учиться. И большой минус в том, что они скорее всего почувствуют, что их подчиняют чужой воле. Другое дело, когда оборотень воспринимает это как за свои, желания или к примеру страхи. Для этого, нужны годы практики, чтобы быть со свим кланом неразлучным единым целым.
Но сейчас, когда моя стая как будто и не моя, это не возможно. Я давно не обращалась, и уже скучаю по нашим совместным забегам по лесу.
Надеюсь, что и они тоже...Не спав несколько ночей, я оказалась совсем изнеможённой. Поэтому, потеряв много сил, я просто не смогла устоять на ногах.
Первым, что я увидела когда проснулась, были белые волосы над моим лицом.
— Джессика! — Сидевшая рядом Трисса заулыбалась. Я лежала в чужой кровати, в чужой комнате, и что вполне логично чужом доме. Рядом была только Беатриса. Она переполненная радостью, - улыбалась.
— Я у вас?
— Да, это моя комната. — Она и сама как в первый раз оглядела её. Лёгкий творческий беспорядок и эксцентричные рисунки на стенах. Она увлекалась рисованием, и в чём-то копировала работы "позднего" Пикассо. В углу даже стоял мольберт и несколько холстов. — Ты не волнуйся. Успокойся хорошо?..
— Я спокойна. — Сконфуженно улыбнувшись я привстала на локтях.
— Ты точно спокойна?
— Да, чёрт возьми. Я ни в чем не виню твоего брата, и как никогда счастлива, что всё обошлось.
— Ладно... — Она как-то странно слегка нахмурилась.
— Как Логан?
— Он очень винит себя.
— Я хочу поговорить с ним.
— Они с Крисом на кухне. Мне позвать их?
— Нет, я сама спущусь. — Выспавшись, я восполнила силы и чувствовала себя как никогда бодрой.
— Ты уверенна?
— Да. — Я села и ещё раз убедилась в том, что чувствую себя отменно. — Кстати, сколько я проспала?.. — Шторы были закрыты и я не смогла разобрать сколько сейчас времени по дневному освещению. В комнате все так же горел торшер.
— Весь день. Сейчас уже половина девятого вечера.
— Ого. — Я улыбнулась. — Вот это да... Я не сильно вас стеснила?
— Нет, ни чуть. Ты можешь в любое время прийти к нам и остаться на сколько нужно. — Она поднялась.
— Ты какая-то тревожная. Что-то не так?
— Эм... Джесс... тебе стоит это видеть... — Она взяла меня за руку и подвела к трюмо. Увидев отражение я удивлённо застыла.
— Какого чёрта?! — Мои глаза светились красным. Я попыталась убрать это, но радужка ни на секунду не меняла цвета.
— Крис сказал, что всю ночь они были такими.
— Да, это потому что я "держала" Логана во сне. Но, сейчас я перестала этого делать. Связь ослабла. В чем дело?!
— С того момента, как Крис принёс тебя, они не возвращались в обычный вид. Мы не знаем почему...
— И что мне с этим делать?!. — Негромко спросила я. Блондинка беспомощно пожала плечами.
— Чёрт... — Обхватив руками голову, я отвернулась от собственного отражения.— Понятия не имею, что с этим делать...
— Мы что-нибудь придумаем! Обязательно найдём решение! — Тараторила девушка.
— Будем надеяться, что это само пройдёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...