Г Л А В А 29

2.9K 105 3
                                    






Мне пришлось ехать на другую окраину города, чтобы в итоге оказаться у старого и на вид непрочного желтого дома.
— А мастера поближе к центру у тебя нет? — Ухмыльнулась я выходя из машины.
— Есть. Прямо полным-полно, но, то что нам нужно делает именно он.
— А это вообще надежно?
— Этот человек, делал тату трём вожакам до тебя. И никто не умер, как видишь. Ну, то есть, двое умерло но не от этого.
— А он, на чьей стороне?..
— Я бы сказал, что ни на чьей.
— Ладно. — Выдохнув я нажала на звонок.
— Стой, может стоило обговорить то, что ты сейчас скажешь?
— Сымпровизирую.

Спустя ужасно долгую минуту дверь раскрылась. На пороге стоял высокий мужчина лет так сорока. Из-за темно-синей водолазки не было видно, есть ли у него самого татуировки. На суровом лице росла огромная чёрная борода с проседью. Грубые черты лица скрывали за собой что-то доброе, во всяком случае  голубые глаза внушали уверенность в этом.

— Чего вам? — Спросил мужчина и Крис чуть откашлявшись ответил:
— Гарольд, ты меня не узнаешь?
— Кристиан?
— Да, прошлым летом, ты бил мне тату на спине, помнишь? — Я удивилась, так как не знала, что у него есть татуировка.
— Припоминаю. Чего вы хотите? — Обращаясь только к моему другу повторил он.
— Гарольд, — Обратилась я. — Меня зовут Джессика Морган и мне нужно, чтобы вы сделали тату.
— Я не бью кому попало.
— Она не кто попало, сначала выслушай, что за татуировка.
— И?..
— Полумесяц. — Я указала пальцем на место, которое нужно "забить".
— Для вас это, что шутки?!. — Он начал злиться.
— Нет, всё более, чем серьёзно.
— Ясно. — Он схватился за ручку двери. — Забудьте мой адрес и катитесь от сюда! И по-хорошему, лучше забудьте обо своих бреднях! — Он стал закрывать дверь.
— Стойте!
— Отойди девчонка! — Возмутился Гарольд.
— Я не просто девчонка. Во мне силы последнего белого вожака! — Я вцепилась в дверь.
— Дорогуша, чтобы быть вожаком только сил недостаточно! — Он оттолкнул меня от двери.

Злость, гнев, ярость. У одного чувства множество синонимов. Всё внутри меня словно внутри вулкана уже вырывалось наружу. Раскалённая лава - недовольством закипала во мне.

Я помнила, что я нахожусь на улице. Я понимала, что меня может кто-то увидеть. И я понимала, что очень зла.
Громко зарычав я почувствовала как десна саднили неприятные ощущения. Вместо привычных ногтей появились огромные, устрашающие и острые когти. Глаза естественно покраснели.
Мужчина ошарашено отстранится.
— Не может быть!
— Может! — Зло прорычала я.
— Я не верю своим глазам...
—Я дам вам свободу, если вы дадите мне быть вожаком!
— Боже... — Он схватился за голову. — Входите... но, ты должна понимать, что это огромная ответственность!.. Сделав тату, и заявив всем об этом, ты не сможешь потом отделаться от своих слов. Недостойных вожаков всегда либо смещали, либо вызывали. И как ты понимаешь, в обоих случаях, тебе грозит смерть. А тому же, нынешний вожак... про него говорят, он взял силу своего деда Вернона, жестокость своего отца Бардольфа и сумасшествие своей матери Кэрол. Волки не видели правителя ещё кровожаднее и бесстрашнее. Кайл Бардольф Лаберти, - человек без сердца...
— Сердце, - лишний орган, для таких как мы...
— Тебе будет не легко отобрать его власть.
— Я и не собираюсь этого делать. Мне ни к чему его головорезы.
— Тогда я не понимаю.
— Я создам свою стаю. Свой клан, если угодно. Из тех, кто долгие и долгие годы жил в страхе.
— Ты такая же сумасшедшая как и он. Помяни моё слово, эти трусливые люди, прости конечно Крис, но ты знаешь, что это так... они никогда не выйдут из своих нор. Никогда не поднимут голов, и уж тем более, никто из них не пойдёт на стаю Кайла, хотя бы потому, что с ними разделаются меньше чем за минуту.
— Я докажу тебе и всем, что у нас, — Я особенно подчеркнула это слово. — Есть шанс!
— Слишком много громких слов, девочка, и пока мало дела. С другой стороны, решение о полумесяце весьма рисковано и может стоить тебе жизни. Ты же понимаешь этого?..
— Я не боюсь умереть. — Слова вырвались неосознанно и как-то неожиданно, даже Крис был удивлён их слышать.
Мужчина бросил на меня странный взгляд, и отвернулся.

— Я знал, что где-то есть человек с силой Блейна. Но, я даже подумать не мог, что мы когда-нибудь узнаем о нём... — Надевая перчатки сказал Гарольд.
—Я и сама недавно узнала о том, кем стала.
— Это будет немного больно. — Приготовив инструмент предупредил мужчина.
— Страшнее боли, может быть только её ожидание...

В связи с тем, что тату была совсем крохотной, Гарольд успел сделать всё за один раз.
Поблагодарив его, я попыталась заплатить, но он отказался настаивая, что делать тату вожакам его долг.
На прощание, он сказал, "— Надеюсь, ты не умрешь, Джессика, и нынешний вожак будет милосердным...". Но, судя по его взгляду, было понятно, что таковым он не бывает никогда...

Ну и пусть это так. Мне ни к чему его милосердие. А вот ему моё пригодится...

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя