— Пойдём, я отвезу тебя домой. — Кайл направился к машине.
— Подожди. — Остановила его взяв за руку.
— Ты уже вся промокла.
— Это не важно. Просто скажи... как мне теперь жить? Как раньше ведь уже не будут?
— Нет. — Он покачал головой. — А как именно, решать не мне. Это должен быть твой выбор, на который я не хочу влиять.
— Но, как это вообще со мной произошло?! Неужели каждый может стать... таким...
— Джессика. — Он коснулся рукой плеча и тут же убрал её рядом с моим бедром на капот. — Поверь, не я должен тебе это рассказывать. Я, не... пример хорошего поведения и здравого отношения к ситуации. Ты должна узнать историю с другой стороны. Не с моей.
— А чем твоя хуже?
— Она не хуже, она просто тебе не подойдёт. Попроси своего друга Криса, он с радостью тебя обо всём оповестит.
— Мы не друзья, он просто спас меня.
— Поверь, теперь этот парень не "слезет" с тебя. И лучше бы тебе умолчать о нашем знакомстве.
— Ладно, но вдруг он не объявиться?
— Я слишком хорошо знаю его, чтобы так думать.
— Я не хочу быть такой...
— Ты не можешь не быть.
— Я ведь ничего не делала, почему именно я?!
— Многие задаются этим вопросом. И, никто не находит ответа. Это нужно либо сжав зубы принять, как делают обращённые не от рождения, либо улыбаясь наслаждаться, как делаю я и мои люди.
— Так почему ты заставляешь меня принять сторону в которой я буду несчастна?!
— Джесси, ты же не знаешь, что может скрываться за улыбкой. Поверь, эту дверь тебе лучше не открывать.
— Я хочу знать два развития событий!
— Хорошо. Я скажу тебе вкратце. — Он тяжело выдохнув продолжил: — Я, - плохой. Чудовище в прямом смысле этого слова, мои руки не по локти, а по плечи в крови! В крови почти таких же как и я... И поверь, это меня отнюдь не напрягает. А Кристиан, - он хороший. Он не обидит такую милую, и упрямую девочку. Он тот, кто поможет тебе. — Мороз побежалая по коже.
— Ясно. Ты плохой парень, он нет. Я поняла. Да, отлично... а... разве такие как вы, то есть мы не все поголовно кровожадные монстры?
— Нет, есть те, кто цепляются за последние гроши собственной человечности. Те, кто упрямо верят в то, что для наших душ есть спасение.
— Раз ты такой, почему ты тратишь на меня время? Почему не убьешь?
— Убивать тебя, мне нет никакого удовольствия.
— А, кого тогда тебе хочется убить?
— Ну, например такого как Крис... — Он сделал шаг ко мне. Я заерзала на капоте и он опустил свои ладони по обеим сторонам моих ног.
— Почему?
— Потому что, чем сильнее жертва... тем большее удовольствие мы получаем при её убийстве.
— Как это происходит?
— Ты правда хочешь знать?
— Пожалуй нет...
— Тогда поехали уже?
— Нет, подожди, плохой парень, а когда это происходит?
— В полнолуние. Вчера же оно и было?
— И сегодня.
— Сегодня у тебя будет тяжёлая ночка. Найди Криса и подготовься.
— Но, как мне его найти?
— Меня же ты нашла.
— Я, что, стану волком сегодня?!
— Нет, ты стала им ещё вчера. Просто тебе удалось избежать трансформации.
— А, что если я и сегодня этого избегу?
— Чем дольше ты будешь воздерживаться от волчьей сущности, тем слабее станешь, и так, пока не умрешь. Твоё тело теперь будет нуждаться в постоянных превращениях.
— И как часто?..
— Если хочешь жить, то раза в месяц, в полнолуние будет достаточно. А если хочешь быть более сильной, быстрой, и ловкой то, нужно делать это в разы чаще. Вот только, пока ты будешь в волчьей шкуре, твой разум будет затуманиваться. Контролировать себя труднее, когда глаза застилает красная пелена ненависти ко всему что движется. Ты, Джессика, будешь отходить на второй план в сравнении с твоей волчьей натурой.
— Звучит страшно.
— Ты привыкнешь.
— А, что если я не смогу вернуться в человеческое обличие?
— Ты не сможешь оставаться в нём дольше положенного для таких как ты, когда взойдут первые лучи утреннего солнца, ты вновь станешь собой.
— Что значит, для таких как ты?
— Для юных, слабых, и не рождённых такими.
— А ты...
— Я родился в семье оборотней. И самого детства превращаюсь. При желании, я могу это сделать и днём. Могу не делать в полнолуние. Могу хоть вообще не становиться человеком. Я сильнее.
— Ясно, а... — В глазах потемнело, а всё тело будто бы снова обдало жаром. Воздух в лёгких словно бы застыл, а сердце то застывало, то резко увеличило количество ударов до критических цифр. Сейчас, я отчетливо слышала его его. Сейчас, я словно бы ощущала всё своё тело. И оно говорило мне, что почти изнемаждено.
Последнее, что я помню, это то, как упала прямо в руки Лаберти. Он закрывая меня от дождя, положил на заднее сидение. Обивка пахла разлитой колой и травой, возможно сырым мхом.
Странно, так отчётливо различать запахи. И ещё более странно однажды в один миг, стать чудовищем...Я жила обычной жизнью американской студентки. Колледж, каникулы, парень, разногласия с семьёй, иногда очень редко вечеринки, походы на пляж, свежие сплетни с подругой.
Но в один день, я разбила свою жизнь на две части, словно ту сине-голубую вазу. Я думала, что красные глаза незнакомца это единственная странность в моей жизни, (не считая миссис Браун). Спустя совсем небольшое количество времени, я становлюсь такой же. Это всё просто невыносимая дикость!
Свыкнуться с этим, будет сложнее, чем с бабушкой парня.
Теперь, я чудовище, и я опасна. Нужно как-то научиться жить с этим. Но, мне странно даже от этой мысли, не то, чтобы каждый день просыпаться с этим.Я очнулась от чьих-то касаний моей шеи. Резко открыв глаза, я увидела сидящего рядом Кайла.
— Это было больно? — Он провёл пальцем по красной полосе на моей шее.
— Приятного мало. — Убирая его руку сказала я. Осмотревшись, я поняла, что лежу на диване в какой-то маленькой комнатке. — Куда ты меня привёз?! — Я опираясь на спинку резко села и голова снова закружилась.
— Полегче, девочка. — Он улыбнулся. — Мы в мастерской моего дяди. Я привёз тебя, потому, что грохнулась в обморок.
— Это как-то связано с тем, что я...
— Не знаю, может быть, ну а может ты просто не устояла перело мной.
— И не мечтай. — Я опустила ноги на пол. — Мне нужно ехать. Готовиться к... чёрт... к безумию.
— Давай я отвезу тебя?
— Нет. Нет, не нужно. Я на велосипеде, сама.
— Ты бросила его на грунтовой дороге, там если ты не заметила иногда едят машины. И в общем, он сейчас не в лучшем состоянии.
— Что?! Это же автомастерская! Пусть его починят.
— Мы чиним автомобили, милочка. — В комнату вошёл мужчина лет пятидесяти.
— Велосипед же легче починить, чем машину!
— Будто у меня времени навалом, чтобы чинить всякий хлам. — Разводя себе чай ответил он.
— Чёрт!
— Я уже положил её транспорт тебе в багажник. Вези её отсюда, не место женщине здесь.
— Хорошо, Джон. — Кивнул Кайл.
— А вы не подумали, что я могу быть его другом приехавшим в гости к Кайлу?! Как-то это не вежливо, мистер Лаберти.
— Ну, во-первых, у Кайла нет друзей. Есть приятели-знакомые, есть девчонки с которыми он спит, а вот друзей нет. Ты не дотягиваешь не для тех, ни для тех. Во-вторых, друзья не приезжают с криками "Что сделал со мной, урод!", и в третьих, я видел что ты не в гости приехала, а сам племяш притащил тебя, потому что ты оказалась хилой и грохнулась в обморок.
— Я не хилая. И знаете, что? Я с радостью уберусь от сюда! — Я встала с кровати, голова немного закружилась, но я не стала опираться на Кайла, а удержалась сама. Он вышел за мной.Дождь уже прекратился, и солнце стало печь мою сырую одежду.
Я заглянула в багажник. Велосипеды требовалась серьёзная починка.
— Чёрт.
— Садись уже, поедем.
— Надо было свернуть на обочину. — Подходя к двери бормотала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БАГРОВЫЙ РАССВЕТ
Подростковая литератураТы никогда не догадаешься о их существовании, пока сам не столкнёшься с этим... пока ледяные пальцы тьмы не стиснут твоё горло... пока ты не станешь одним из них... В один день, всё может перемириться... Находясь на одной стороне, никогда нельзя дум...