П Р О Л О Г

12.4K 253 53
                                    


"В своем несчастье одному я рад,
Что ты - мой грех и ты - мой вечный ад."

У. Шекспир "141 сонет"

Я смутно помню перед своим лицом грязную, размытую дорогу с множеством чьих-то размытых следов. Животные, люди, машины, одним словом грязь. Дождь неминуемо быстро стирал их. Давно кстати, не было такого ливня. Ещё и глубокой ночью...
Как я поняла что сейчас ночь?.. Луна. Её трудно не замечать.
Даже сквозь непроницаемые лиловые тучи пробивался её серебряный свет. Такой мягкий, спокойный, безмятежный.
Вот только мне сейчас, о спокойствии стоит лишь мечтать.
Ноги удивительно быстро несли меня вперёд, всё дальше в лесную чащу. Я всё время бежала. Вскоре от грунтовой дороги не осталось и следа и появилась тропа устилаемая листьями, папоротником, мягкой травой и уже мокрыми ветками.
Дальше память избавила меня от удовольствия воспроизводить в голове все подробности. Иными словами, я помню лишь не четкие обрывки. Литься, снова листья, мох, папоротник, блеск края луны в небе, ветки деревьев закрывающих её, грязь, чёткий запах дождя, сырой земли и леса. Дальше темнота. Ничего не помню, словно бы крепко уснула. Но, я ведь не спала. И я точно знала это. Такие кошмары мне ещё не снились...
но это ведь только начало конца, не так ли?..

БАГРОВЫЙ РАССВЕТМесто, где живут истории. Откройте их для себя