2.

7.3K 326 28
                                    

Я открыл глаза. Я был в какой-то каменной комнате, мои ноги были прикованны кандалами к стене. Я лежал на жестком матрасе.

Э- Что за....

И тут я увидел, что на таких же матрасах возле меня лежат в таком же состоянии Дрим и Блу. У них небыло шарфоф. На их шеях крaсовались ошейники.

Э- Что происходит!?

Дрим и Блу посмотрели на меня. Дрим уже хотел открыть рот, что бы что-то сказать, но тут дверь, которую я раньше не заметил со скрипом открылась. Дрим и Блу быстро приняли сидячее положение и вжались в стену. В их глазах можно было прочесть страх. Дверь полностью открылась и оттуда вышел Инк! Он нам поможет... Или нет..? Его зрачки были другими. Абсольтно белыми, как у обычного Санса.

И- Ооо ты уже проснулся.

Он стал подходить ко мне, я вжался в стену.

И- Встань!

Рякнул он. Я быстро встал.

И- Дай свою шею.

Э- Заче..

Не успел я договорить как получил сильную пощечину.

И- Я сказал дай свою шею!

Я вытянул шею и он что-то на нее нацепил. Это был ошейник. Он взял меня за горло и прижал к стене.

И- Теперь ты должен будешь подчиняться мне и делать то, что я скажу, ты меня понял?

Пошипел он. Его глаза стали прицелом и черепом. Я кивнул.

И- За малейшее непослушание или ошибку ты будешь жестоко наказан.

Он отпустил меня. И ушел. Я не понимал что происходит.

Б- Не сопративлялся.

Э- Ч-что?

Б- Ты ничего с этим не сможешь сделать. Просто смирись и выполняй каждый его приказ.

Я сел. Что это значит? Что с Инком?

Э- Но вы же.. Как... Вы же с ним...

Д- Друзья? Нет, мы с Инком никогда небыли друзьями.

Э- Я не понял.

Дрим тяжело вздохнул.

Д- Я тебе расскажу....



Продолжение следует... Что не ожидали такого поворота?

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя