36.

3.2K 244 9
                                    

Эррор сидел и не мог наглядеться на свое дитя. Он сидел и улыбался. Но в груди душа щемила. Что это значит? Сердце бьется о ребра и не хочет сбавлять темп. Инк тем временем принимал попытки рассмотреть своего отпрыска. А Эррор не давал ему это сделать.

Э- Не дам.

И- Эррор, ну дай посмотреть!

Ныл Инк. Вскоре он сдался. Вот и хорошо. Он ушел на кухню, а Эррор усыплял малыша. Он тихо сопел и стал посасывать свой палец. Какой он милый.

?- Привет.

Тихий голос произнес это шепотом.
Эррор вздрогнул и резко обернулся. Перед ним стояла Остри. Ее улыбка какой-то гадкой и мерзкой. Она смотрела на Папера и щурила кошачьи красные глаза.

Э- Что ты здесь делаешь! Скоро придет Инк! Уходи!

Прошепел Эррор. Он не хотел, что бы Инк убил или ранил ее. Но что делать с этим гладким чувством страха?

О- На этот раз я не собираюсь никуда уходить.

В этот момент в гостиную зашел Инк. Его глаза расширились. Лицо исказилось. Он резко достал кисть, закрыл собой Эррора и подставил к ее горлу кисть.

О- О~ какие мы злые~

Она расхохоталась. Злой заливистый смех заставил Эррора попятится назад и прижать ПиДжи к груди.

О- И что же ты мне сделаешь этой ... палочкой?

Остри увернулась от удара.

О- И это все? А я так наделась на большее. Но у меня не так много времени, так что прошу меня простить.

Она переместилась настолько быстро, что Эррор и не понял как оказался через секунду у особняка Найтмера, вместе с ребенком на руках.





Простите, у меня нет времени ответить на все вопросы Аска. Простите, этот Аск отменен.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя