87.

2.1K 189 81
                                    

Эррор вырывался, бил, кусался, кричал. Но не мог освободить шею от сильной хватки. Тело с каждым движением становилось все слабее и слабее. Воздуха осталось слишком мало. И вскоре он повис на руках Краски. Но не успел он потерять сознание, как почувствовал сильный удар об пол. Его шею отпустили, он стал кашлять и жадно глотать воздух.

И- Ты жалок.

Инк дал Эррору прийти в себя. Стойкость ошибки потеряла несколько оборон. Он не хотел умирать! А Инк тем временем навис над ним.

И- Мы продолжим? Ты же все таки должен отблагодарить меня за спасение. Как думаешь?

На его лице появилась похотливая улыбка. Он погладил Эррора по щеке и поцеловал. У Эррора не было выхода. Он ответил на поцелуй. А когда отстранился, в надежде спросил:

Э- Все?

И- А ты уже устал?

Инк был крайне разочарован.

И- Пф. Ладно.

Он встал с него, недовольно скривив лицо. Эррор тоже поднялся за ним. Ему было не хорошо. Хотелось есть и мутило одновременно. Глаза закрывались.

И- Ну чего расскис как тряпка?

Ответ ему никто не дал. Инк вздохнул и открыл портал.

И- Проходи.

Эррор прошел. Оказался на кухне. Инк появился следом.

И- В холодильнике еда. Поешь и сразу ко мне.

Инк ушел. А Эррор стал искать еду. Поев немного, он сжался. Но вскоре пересилив свой страх, он пошел в комнату Инка. Постучал.

И- Входи.

Зайдя в комнату, Эррор подошел к Инку. А тот похлопал себя по коленям, приглашая его сесть. Подойдя, Эррор сел к нему на колени. Он почувствовал, как пальцы художника прошли по его шее, затем ключице, а потом по позвоночнику.

И- Все же ты такой красивый.

Инк немного сжал его ребра.

И- А кровь твоя так вкусно пахнет. Интересно, какова она на вкус?

Он немного надломил ребро. Эррор закричал.

Э- Хватит! Перестань!

Инк поднес к своему лицу окровавленные пальцы. Облизнул их.

И- И на вкус она так же хороша.









О- Эм... Привет! У меня есть к вам небольшой вопросик, касаемо мое присутствия в данной вселенной. Хоть я и являюсь второстепенным персонажем, но моя роль так же важна как и роль любых других героев. Например, если бы не было Фреша, который так же является второстепенным персонажем, Эррор бы не попал к Инку и сюжет пошел бы по совсем другой дороге. Так вот. Просто проголосуйте, стоит ли мне здесь оставаться. Только прошу, говорите правду. И в зависимости, что вы выберете, вы получите свою концовку и продвижение сюжета. Так что я жду ваших ответиков. Пока, пока.


(Я вернулась. Спасибо, что дали мне отдохнуть)

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя