18.

4.7K 259 11
                                    

Прошла неделя. Мои зубы вырасли через два дня. Инк за эту неделю ни разу не заходил. Он как будто забыл, что я есть. Это в какой-то степени даже хорошо, но еды у меня нет и я допиваю последний литр воды. В комнате душно и тяжело дышать. Порой я просто лежу голым, (ведь одежду Инк мне не дал) на кровати и мучаюсь от невыносимой боли в животе.
Я так хочу есть. Просто невыносимо. Я немогу ничего сделать. Сил не хватает совершенно не на что. Раньше Инк приходил и открывал окно, приносил еду и воду, а что теперь? Он оставил меня медленно умирать и мучаться от боли.
Я лежал на полу, умирая от жары. Я бросил взгляд на окно, потом косо посмотрел на дверь. Ничего плохово не случиться, если я на пять минут открою окно и проветрюсь, ведь так?
Я встал и подошел к окну. А может не стоит? Нет, я не хочу опять повторять судьбу.
Я сел на кровать. Может позвать его. Мне все равно нечего терять.

Э- Инк!

Нет ответа.

Э- Инк!

Тишина.

Э- Инк пожалуйсто, ответь!

Я услышал шаги. В дверь вставили ключь. Дверь открылась. Там стоял явно недовольный Инк.

И- Чего тебе.

Скривишись спросил он. Я открыл рот что бы попросить еды, но голос пропал. Я замямли, незная что сказать.

И- О боже просто скажи, что ты хочешь и я пойду.

Инк сделал рука лицо.

Э- Я-я хотел попросить еды и проветрить комнату.

Тихо, еле слышно сказал я. Он оценил меня взглядом.

И- Ладно пошли.

Я пошел за ним. Инк открыл окно и провел меня на кухню.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя