43.

2.8K 247 4
                                    

Где-то под вечер Найтмер снова заявился в гости к Глючному. Эррор стал его раздражать. Слишком сильно он привязался к этому отребью. Почему? И даже если вспомнить как он получил его! Он не должен был любить и оберегать этого ребенка! Зачем ему это? Найтмер не мог найти ответ. Это было похоже больше на замкнутый круг.
Найтмер прислушался . Он не услышал ни звука. Может они спят? Кто его знает. Найтмер поднялся в комнату Глючному. Он увидел спящего Эррора который обнимает ПиДжи. Сам же ребенок ворчался и не мог уснуть. Найтмер оторвал его от Эррора и поднес к себе. Ребенок радостно захлопав ладоши и заулыбался. Он стал тянуть к Найтмеру ручки. Сам же повелитель кошмаров скривился. Слишком много позитивных эмоций исходило от этого ребенка. Найтмер стал рассматривать его. Черный, с разноцветными глазами. Если углубляться в детали, то можно понять, что на Инка он похож больше, чем на своего второго родителя. Больно, наверное.
Пока Найтмер разглядывал ребенка, Эррор успел проснуться. Он открыл глаза и чуть ли не закричал от страха и возмущения. Он думал, что Найтмер сейчас убьет ЕГО ребенка. Эррор еще не перемещался настолько быстро. Он схватил ребенка и отошел к стене. Сам Найтмер понял, что Эррор забрал ребенка только через 3 секунды после этого. Он посмотрел на испуганного скелета и ухмыльнулся. Как приятно ощущать его страх.

Н- Эррор ответь мне на один вопрос, зачем он тебе? Разве ты не должен был его ненавидеть?

Эррор оскалился. Его стала переполнять злость.

Э- Если бы я был на твоем месте, я бы попытался бы понять.

Эррор выбежал из комнаты. А Найтмер остался один.


Ребята я теперь пишу тесты по Андертейлу! Заходите, ну если конечно хотите.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя