90.

1.7K 182 34
                                    

Найтмер немедля прыгнул в портал и побежал, игнорируя тяжесть пустоты.

Р- Найтмер, стой! Идиот, ты умрешь!

Рипер хотел уже кинуться за ним, но дорогу преградила Остри.

О- Стой. Если он вытащит Эррора в течении 10 минут, то он не умрет. А по истечению этого времени его просто раздавит наша духовная сила и пустота схлопнется. Она раздавит и всех тех, кто сейчас находится там. Он сам захотел этого, хоть и на порывах эмоций. Так что заткнись и стой на месте. Нам не нужны лишние потери.

Она сел перед порталом, сложив ноги. Ее голос был спокойным и Рипер даже не решился что-нибуть ей возразить.

Р- Остается только ждать.

________

Найтмер бежал, чувствуя, как его тело хочет разорваться от его же ударов. Но он не смел останавливаться.
9 минут.
Собрав все силы он телепортировался к дому Инка.
8 минут.
Выломав дверь он стал искать Эррора и ПиДжи.
7 минут.
Нашел он их на полу, быстро подняв. Он заметил и Инка.
6 минут.
Плюнув на все он схватил Инка и побежал к порталу.
5 минут.
Тело болит. Портал еще далеко. Но он не прекращал бежать.
4 минуты.
Боль невыносима. Но не смотря на это, он бежит.
3 минуты.
Воздуха не хватает. Ему тяжело нести все эти тела.
2 минуты.
Он больше не может бежать. Ноги оменели. Но портал близко. Он успеет!
1 минута.



Как думаете, сможет ли добежать Найтмер? Или он умрет? Пишите свои мысли в коментарии. (Да, байт на коменты)

Извините, глава маленькая, но сегодня я выложу еще главу. И да я вернулась.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя