54.

2.6K 234 59
                                    

Эррор открыл глаза. Но тут же их закрыл, пытаясь осмыслить ситуацию. Он забегал зрачками, его дыхание участилось. Ночью он видимо упал с дивана прямо на Найтмера. И теперь он лежит на спящим негативе животом вниз. Он снова открыл глаза и покрылся небольшим румянцем. Но как на зло Найтмер открыл глаза. Он сначала не понял, что происходит, а когда осмотрелся, предпочел бы провалится в Ядро оригинала. Оба скелета смотрели друг на друга со смущением и стыдом.

Н- М-может ты в-встанешь?

Смущенно прошептал кошмар. Эррор ойкнул и быстро встал с Найтмера, отошел подальше.

Э- Прости.

Он зарылся лицом в свою кофту.

Н- Д-да н-ничего.

Найтмер тоже поднялся и отошел. В иной ситуации он бы не смущался. Даже если бы это произошло бы с его подчиненным. Найтмер просто наорал бы на того кто лежит сверху и отправил бы его в полет. Но почему же теперь он находится в таком состоянии?

Э- Д-давай просто забудем это как страшный сон.

Найтмер кивнул. Румянец никак не хотел сходить с его щек.

Н- Я к-к своим, обсудить план.

И он пулей вылетел из этого дома и прыгнул в портал. А Эррор остался один. Глубоко вздохнул и лег на диван. Он думал о ПиДжи. Но иногда в голову проскальзывали воспоминания "веселого" пробуждения. Пытался отгонять эти мысли. Но они противились и оставались сидеть на том же месте. И неожиданно для себя Эррор подумал о том, как бы они с Найтмером выглядели вместе. Если бы они были парой. Но вовремя остановился и смутился. "Нет, мы слишком разные. Да и тем более после Инка я вряд ли смогу с кем либо встречаться и заводить отношения. Ведь он будет просить больше, чем я могу ему дать. О интимной жизни я вообще молчу". С этими мыслями Эррор пошел заваривать чай.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя