Э- Я хочу увидеть брата.
Найтмер удивленно возрился на него.
Н- Брата? У тебя есть брат?
Э- Гено. Я хочу увидеть Гено.
Сказал Эррор немного потупившимуся Лорду кошмарных сновидений.
Н- Я понял. Не буду углубляться в подробности.
Найтмер встал с дивана и открыл портал. И как Эррор удивился когда они оказались в замке кошмара. Он думал, что их как и его держат в отдельной вселенной или пустоте. Эррор хмыкнул.
Э- А теперь мы пойдем в казематы?
Найтмер покачал головой.Н- Нет. Они наверное внизу.
Эррор недоверчиво спускался по лестнице на первый этаж. Он уже представил картину: забитые, больные, голодные сидят в уголке возле батареи, пытаясь согреться. Но он совсем не ожидал увидеть такую картину. На диване сидели Дрим, Блу и Остри. Они о чем-то оживленно болтали и спорили.
О- Дрим, он проиграет!
Д- Нет! Он один из ключевых персонажей, он не может проиграть Зависимым!
О- Ичиго один, он не сможет противостоять этой толпе!
Б- Но Зависимые ведь не атакуют вместе, а предпочитают работать по одному.
О- Блу! Ты вообще за кого!? Хватит выставлять меня полной дурой! Ичиго проиграет!
Д- Нет, Ичиго выиграет!
Дрим и Остри чуть ли не рычали друг на друга, немного наклонившись в сторону противника. А Блу не знал какую сторону ему выбрать. Но он смог выктиться.
Б- Ичиго просто отвлекет Зависимых и к нему придет подмога!
Остри и Дрим затихли, и посмотрели на любителя тако. Он тут же подпрыгнули от неожиданности, ведь Блу внезапно запищал и рванул в сторону Эррора. Последний вовремя среагировал и увернулся. Затем связал голубой ураган нитями.
О- О дарова ошибка.
Остри помахала когтистой рукой. А Дрим встал и подбежал к черному скелету. От отвел взгляд.
Д- Привет Эррор.
Они застыли и не знали, что сказать.
Э- Привет.
Дрим немного помрачнел.
Д- Слышал, у тебя есть ребенок. От И-инка...
Э- У тебя тоже.
Слабая улыбка украсила лицо Мечты.
Д- Да, есть. Ему четыре месяца.
Э- Моему два.
Эррор издал нервный смешок.
?- Эррор?
Простите у меня не было времени ответить на все вопросы аска. Да и главы давно не было. Простите.