21.

4.6K 369 20
                                    

Инк стал подниматься по лестнице даже не посмотрев на меня. Мой взгляд невольно скользнул по двери. Может сбежать. . нет, я не готов снова пройти через тот ад! Хорошо, просто иди вперед и ничего не бойся. Хах.. Как же...
Я поднялся за Инком. Он ждал меня на верху. Он отвел меня в моя комнату, закрыл окно и вышел. Дверь закрыть не забыл. Как жаль.
Я сел на пол и с облегчение выдохнул. Покрайней мере сейчас мне еще не переломали все кости. Смешно, но грусно.
Я посмотрел в окно. Уже темнеет. Ну ладно я признаю у Инка классная антипустота. Тут могут быть дожди и светить солнце. Идти снег, легко садясь на крышу дома. Но в это не вложенно ни грамма эмоций. Пустой сосуд.
С этими мыслями я лег спать.

Я проснулся от жудкого звука. Как будто кто-то ходит по полу и скрипит половицами. Скрежет режуший уши. Мне стало страшно. Это Инк!? Или кто!? Я зарылся в полотенце, которое называю одеялом и стал ждать. Я слышал приближение шагов. И тут слышу как со скрипом открывается моя дверь. Нет, нет, нет. Спокойно. Я лежал и старался унять дрожь. Но тут все прекратилось. Шаги остановились и как будто пропали. Я подождал еще минут пятнадцать. Все спокойно. Я приподнял одеяло и оторопел от ужаса. Черное лицо с безумными красными глазами и широкой улыбкой, застыло на том месте где я открыл одеяло. Ее когтистая лапа потянулась ко мне. Я закричал и закрыл глаза.



Я корочь пидр поэтому 30 лайков и прода

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя