75.

2.4K 200 46
                                    

Фреш призвал острую кость. Он занес руку для удара. В последний раз посмотрел на измученное тело лорда. Кость стала быстро опускаться... Но вдруг брызки крови и боль. Фреш упал на колени. Он держался за обрубок руки. Крик оглушил. Он поднял глаза. Перед ним стояло черное существо с красными глазами. Оно лишь презрительно на него смотрело, держа осыпающуюся в прах отрубленную руку. Оно посмотрело назад и подошло к Найтмеру. Село перед ним на колени и стало петь? Голос напевал какую-то странную, но красивую мелодию. Голос завораживал. Красивый голос еще что-то щептал, но не было понятно что именно. Внезапно вокруг Найтмера образовался купол, его раны стали затягиваться.

Ф- Целительное пение!

Прошипел Фреш. Он с трудом встал на ноги и призвал ГБ.

Ф- УМРИТЕ!!!

ГБ выстрелили. Остри на это лишь хмыкнула и раскрыла свои большие перепончатые крылья. ГБ ударили по ним, но ничего не сделали. Фреш сглотнул. Капельки пота появились на его черепе. А Остри лишь сложила свои крылья и встав, стала медленно подходить к паразиту.

Ф- Как!? Это не возможно! Кто ты!?

Остри лишь улыбнулась и снова стала напевать мелодию, но теперь иную. Эта мелодия вызывало страх, отчаяние, тревогу. Некогда красивый голос, превратился с траурное шипение.
Фреш схватился за голову.

Ф- М-моя голова... Хватит! Прекрати! Мне больно! ХВАТИТ!!!

Было ощущение, что его голова скоро взорвется. Душа паразита покрывалась трещинами. Он закричал. Он попытался покинуть это тело, но не смог. Снова закричал. Паника только усиливалась, а кусочки черепа стали отпадать.  Но внезапно все прекратилось. Остри перестала петь и подошла к лежащему на снегу Фрешу.

О- Ты жалок. На тебя даже смотреть тошно. И знаешь, я не убила тебя только потому, что ты можешь помочь нам найти Эррора. Если бы не это, то бы убивала бы тебя оооочень долго~

Остри наклонилась к нему, тихо хихикая и мило улыбаясь.

Ф- К-кто ты черт возьми!?

Фреш ели как мог говорить, но он держался. Он не должен сдаваться.

О- Хихихи, кто я? Да так, просто одно из самых могущественных существ во всем мультиверсе и за его переделами. Ты даже не представляешь, какой силой я обладаю. Я бы могла всего в одно касание уничтожить все АУ! Надеюсь, я ответила на твой вопрос. А теперь извини, мне нужно вылечить этого идиота.

Остри коснулась пальцем-когтем черепа Фреша и тот провался в царство Морфея.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя