88.

2.2K 188 25
                                    

Инк провел рукой по щеке Эррора.

И- Ну? И где же твое желание убежать или убить меня? Ты же этого так хотел~

Он наклонился к шее Эррора и стал оставлять на ней не сильные укусы и засосы. А Эррора трясло. Он не хотел. Только не снова.
Он потянулся к глазницам и выпустил из них нити, которые в тот же миг откинули от него художника. Инк, немного не ожидавший такого, растерялся. И этим воспользовался Эррор. Он прибил его синими костями к стене.

И- Ублюдок!

Эррор пропустил его слова мимо ушей и побежал вниз к Пиджи. Он знал, что это не задержит Инка на долго. Он схватил ребенка и стал пытаться открыть портал.

__________________

Найтмер уже выбивался из сил. Он попросил Рипера и Фреша помочь ему сломать барьер. Вскоре к ним присоединилась еще и Остри. Но даже совместными усилиями они не могли сломать барьер. И только через неделю трудов без отдыха и сна по барьеру пошла трещина.

О- Хоть что-то.

Р- Согласен. Осталось немного.

Эта неделя сильно сказалась на самочувствии Найтмера. Он раскис и еле стоял на ногах.

О- Иди спи. Мы еще здесь побудем.

Найтмер отмахнулся и продолжил ломать барьер. Пока не потерял сознание от магического истощения.

Р- А он случаем не подохнет?

Сказал Рипер лечащей Найтмера, Остри.

О- Будем надеяться. Честно сказать я уже устала давать Найтмеру свою магию!

Рипер фыркнул.

Р- Да. Хех.... Интересно, Эррор еще жив?

О- Конечно жив. Если бы он умер, то баланс очень сильно сдвинулся. А ты как будто это не знаешь! Сам бы встречал его душу в мире мертвых.

Смерть сел на пол и протяжно зевнул.

Р- И то правда. Хотя я на работе появляюсь теперь редко и все обязанности теперь на брате.

О- Так иди с нему. Что тебе мешает.
Закончив с лечением, Остри упала на пол рядом с ним.

Р- По большей части Гено. Он не хочет, что бы его не путевый брат умер.

Его глаза немного заслезились от частых зевков. Он тоже устал и хотел спать.

О- Ясно.

Повисло молчание, которое стало напрягать Рипера. Он решил его нарушить.

Р- А зачем ты ему помогаешь? Почему ты не уйдешь?

Остри лишь пожала плечами.

О- Может мне просто интересно чем это все закончится.










О- Немного не ожидала, что вы меня оставите. И теперь назад пути уже нет. Кто знает, правильное решение вы сделали...

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя