*прошло 3 месяца*
Прошло уже 3 месяца. С этого момента мало, что изменилось. Но изменения были.
Его живот округлился и его уже сложно спрятать под футболку. Все таки уже пошел 5 месяц. Инк любил разглядывать сгусток, считая пальцы на ногах и руках. Вред ребенку не причинял.
Инк стал более сдержание. Эррору разрешили ходить по дому и пользоваться вещами. Иногда они с Инком смотрели какой-нибудь фильм. И инициатором этого становился хозяин дома. Но если его разозлить, то он мог серьезно покалечить. В эти моменты ночью приходило существо и лечило его новые переломы и раны. Она как и в прошлый раз ничего не говорила и усыпляла Эррора своими чарами. Эррор не пытался с ней заговорить и притворялся спящим, но любопытство было выше страха.Однажды Эррор нечаянно разбил телевизор. Он просто задел его и он упал. Инк пришел и наказал Эррора. Поломал пару ребер, ударил по черепу. И ушел. Эррор со всхлипами пополз в комнату. Лег на кровать и не смог больше пошевелиться.
Эррор снова проснулся ночью от шума. Снова она пришла. Снова села на кровать и принялась за лечение. Эррор хотел с ней поговорить. Хотел узнать кто она и почему сначала пыталась убить, а потом спасти.
Только открыв рот, Эррор замолчал. Он не мог решиться, просто не мог.?- Если хочешь что-то спросить, говори.
Услышал Эррор тихий женский голос. Он открыл глаза. Он увидел не то бездушное чудовище, которое пыталось его убить, а девушку. Пусть и не человека.
Э- Зачем ты мне помогаешь?
Эррор ожидал услышать что угодно, но не это.
?- Приказ.
Э- Приказ?
?- Да.
Э- И кто же тебе это приказал?
?- Это не твоя забота знать об этом.
Разговор зашел в тупик. Эррор не знал, как выкрутится и столь некомфортной обстановки.
Э- Как тебя зовут?
Эррор не придумал ничего лучше, как спросить столь банальный вопрос.
О- Остри.
Э- От слова "острый"?
О- Нет. От слова остролист.
Э- Это же такое дерево.
О- Да.
И снова нет темы для разговора.
Э- Почему ты хотела меня убить?
Остри удивленно на него посмотрела.
О- Я никогда не хотела тебя убивать!
Э- Но разве это не ты гналась за мной и не напугала до усрачки!?
О- Это просто твоя больная фантазия.
Остри скерестила руки на груди и замахала крыльями.
О- Я делаю то, что скажут. И я хотела просто тебя вырубить, чтобы...
Она замолчала.
Э- Чтобы что?
Остри замямлила.
О- Я не разглашаю приказы и не намерена больше с тобой о чем либо разговаривать!
Она надула щеки.
О- И вообще это не твоего ума дела.
Она вылечила последнее ребро и растворилась в темноте. Эррор посмотрел на то место, где она сидела.
Э- Пока Остри.
430 слов. Мой рекорд. Интересно, кто помнит Остри из "Что делать если ты - омега?"?