27.

3.5K 316 24
                                    

Эррор встал и одел на себя одежду. Его поедали мысли о существе. Что оно такое? И почему оно оказалось здесь? Может Инк знает ответ на этот вопрос? А мне можно от сюда выйти?
Эррор приоткрыл дверь. Оглядевшись, он вышел и пошел на кухню. Там, как и предполагал Эррор, был Инк. Он заваривал чай.

Э- Инк...

Тихо сказал Эррор.
Тот обернулся и вопросительно на него посмотрел.

И- Эррор? Ты что-то хотел?

От мягкого тона насильника, Эррор немного выпал из колеи, но взяв себя в руки, спросил.

Э- Можно с тобой поговорить?

Эррор уставился в пол, перебирая варианты ответов.

И- Ладно.

Тот лишь пожал плечами.
Эррор хотел уже начать говорить, как Инк со скоростью пули подбежал и закрыл ему ладонью рот.

И- Стой! Подожди.

Инк дальше пошел заваривать чай. Сделал две кружки и поставил их на стол в одно место. Затем сел на стул и несколько раз похлопал себя по ноге, приглашая на нее сесть. Эррор немного попятился. Он покрылся румянцем. Но если он сбежит из кухни, то его догонят и накажут. Поэтому он неуверенно подошел и также неуверенно сел Инку на колени.
Инк лишь улыбнулся и взял свою кружку чая.

И- Ну и о чем ты хотел со мной поговорить?

Немного отпив из кружки, сказал Инк.
Эррор пролепетал что-то невразумительное, но вскоре вернул самообладание и сказал спокойным, немного глючным голосом.

Э- Я-я хотел поговорить с тобой о т-том существе.

Инк напрягся.

И- И что же ты хотел именно сказать?

Э- Вернее с-спросить - ты знаешь что это такое?

Инк нахмурился.

И- Честно, я понятия не имею ЧТО это было. Но я успел высмотреть кое-какие детали. Например, это ОНА.

Эррор подавился чаем.

Э- От-ткуда такие сведения?

И- Ну знаешь ли, я не часто вижу худых мужчин с большой грудью.

Эррор покраснел еще больше.

Э- Инк! Зачем ты смотрел на ее грудь!?

Инк почесал затылок и неловко улыбнулся.


В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя