Повелитель кошмаров долго не приходил в себя. Остри после битвы оставила Фреша, заблокировав его магию и стала лечить Найтмера. Ее запасы энергии были на исходе, голова болела, а сон брал вверх. И если бы Найтмер в скором времени бы не очнулся, то Остри скорее всего бы отправилась путешествовать по миру грез вместе с кошмаром.
Н- Остри?
Найтмер приоткрыл глаза. Его тело болело и он не мог пошевелиться.
О- О, Найтмер привет. Наконец-то ты проснулся. Твои раны вроде затянулись и думаю мне уже не обязательно использовать магию.
Купол пропал. А Найтмер внезапно стал вспоминать, что произошло.
Н- Остри, где Фреш!?
Закричал он. Остри, провалившаяся в дремоту дернулась от его крика и чуть не упала.
О- Он с блоком на магию в казематах. Сейчас он не представляет угрозы.
Найтмер пытался связать ее слова со своими воспоминаниями.
Н- Стоп, я не понял, откуда ты знаешь про Фреша?
Остри немного замялась.
О- Нууу, я решила проследить за тобой, а то вдруг в неприятности попадешь. И честно сказать, если бы я не использовала все свои тузы в рукаве и его недоумение, то возможно он бы меня победил.
Н- Значит ты вступила с ним в бой, как я понял.
О- Не только. Я его напугала, хотя я не знаю особенности его эмоций, но вроде бы он испугался.
Найтмер удивленно на нее посмотрел.
Н- Чем ты смогла напугать это бесчувственное существо?
Остри немного засмеялась. Ее очень забавляла реакция Найтмера.
О- Я, со всем своим актерским мастерством и умение выходить из сложных ситуаций, сказала, что я могу уничтожить все и вся одним движением пальца.
И в конце она заржала. Ей самой не верилось, что кто-то может поверить в такую банальную ложь. А Найтмер лишь цыкнул.
Н- Не знал, что ты такого высокого мнения о себе. Хренасебе ты задрала нос! Я удивлен что Фреш в это поверил.
О- Сама поражаюсь. Честно сказать, я хороша только в целительстве. А так я не очень прям таки сильная. Да я могу дать пинков по зад Андайн или там Азгору, но это все.
Найтмер лишь закатил глаза.
Что мы имеем в итоге? Остри не Мэри Сью. Она не имеет невероятной красоты, не имеет невероятный ум, не самая сильная, не является главным персонажем, имеет свои недостатки и СКЕЛЕТЫ в шкафу. Гык. Пока пока. (Честно я не хотела, чтобы обман Остри люди восприняли серьезно. И я сразу когда создавала перса старалась не делать его как сьюшные прототипы. Я сама против Мэри Сью, но тем кому оно нравится я обсерать не буду. Ведь у каждого свои вкусы и мы должны их уважать)