10.

5.3K 307 28
                                    

У нас все хорошо, вот как неделю мы живем и моего брата. Рипер поставил пароль на загрузочный экран. Дрим стал походить на более нормального скелета. Блу помогал готовить, а я убираться. Дрим часто подходил ко мне и помогал. Его живот немного округлился и если присмотрется, то можно увидеть через майку бугорок в облости живота. Но как бы нам хорошо не жилось, в свободное время я сидел у окна и смотрел на белые и пустые просторы. Мне хотелось в ОутерТейл. Из-за Инка я наверное больше никогда туда не попаду...
Сегодня я снова сидел у окна. Но мои размышления прервал голос Гено.

Г- Эррор, все хорошо?

Я обернулся, он был встревожен.

Э- Да, все нормально.

Г- По тебе не скажешь, что-то
случилось?

Я вздохнул и посмотрел в окно.

Э- Я устал сидеть в четырех стенах.

Гено подавился воздухом.

Г- Эррор, тебе нельзя..!

Э- Я знаю Гено, поэтому и не прошу. Но сейчас я бы весь шоколад мира отдал что бы на минуту попасть в ОутерТейл.

Меня взяли за плече. Моя гаптофобия стала проходить, но все же неприятный осадок остался.

Г- Я понимаю, но, что мы можем сделать? Хотя если ты пойдешь в геноцидный тайм лайн, то Рипер может поставить на код пароль. Хочешь?

Мои глаза загорелись. Я обнял брата. Неужели я все-таки немного погуляю под звездным небом.

Э- Спасибо, спасибо, спасибо!

Г- Пожалуйста, мой маленький братец.

Гено широко улыбнулся.

Э- Эй! Почему маленький!?

Г- Ну ты самый младший и вот...

Я надул щеки и отвернулся, задрав нос к верху.

Э- Придурок.

Г- Сам такой.



В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя