Глаза Эррора расширились. Он прижал к себе свое дитя и посмотрел на Остри глазами ужаса.
Э- Ч-что?
Остри лишь закрыла глаза.
О- Ты все прекрасно слышал Эррор. Найтмеру нужен твой ребенок.
Эррор сглотнул горький ком. Ему хотелось прижать к себе ПиДжи, спрятаться и плакать. Но в голову стали бить многочисленные вопросы.
Э- А почему нужно ждать 3 года до поглощения души, а не поглотить ее сразу?
Вопрос был задан шепетом. Он боялся ответа. Считал, сколько его сыну осталось жить.
О- Душа ребенка пока не окрепла. Когда он немного подрастет, то сила его духовной энергии многократно возрастет. И именно эта энергия позволит Найтмеру стать повелителем всех вселенных и даже оригинала.
Эррора била дрожь. Он медленно поддовался страху и панике.
О- Но кто знает, возможно Найтмер поменяет свое решение.
Эррор посмотрел на маленькое тельце у себя на руках. ПиДжи тихо лежал с открытыми глазами и осматривал белое пространство.
О- Иди в дом. Тебе нужно отдохнуть.
Эррор стоял и смотрел на нее, взглядом прося о помощи.
О- Эррор, знай, я ненавижу убивать детей.
После этих слов она скрылась в портале.
Эррор еще раз посмотрел на дом. По щекам покатились слезы отчаяния. Он не верил, что Найтмер изменит решение. Если бы не возраст ПиДжи, то он и его отец уже были бы мертвы.Эррор прошел в дом. Небольшой коридор, который ведет на смешанные вместе кухню и зал. У стены стояла винтовая лестница на второй этаж.
Эррор сел на диван и посмотрел на своего сына. Яркие глазки разных цветов, меняющие форму и цвет зрачки, расплывающийся череп. Как много сходств с его вторым отцом.
Стал бы Инк издеватся на его же ребенком? Ищет ли он нас?
Эррор закрыл лицо руками и заплакал. Он не мог контролировать эмоции. Его сын умрет!? Эррор не хотел думать об этом, но и не мог заставить себя думать о чем либо другом.