Эррор открыл глаза. Все тело болело, перед глазами темно. Через некоторое время его глаза приспособились к темноте. Он увидел очертания знакомой комнаты. Разноцветный потолок, черная простынь, небольшой деревянный столик в углу. Эррор знал эту комнату. Видел много раз, но чем сильнее он пытался вспомнить владельца этой комнаты, тем сильнее юлила рыжим хвостом лиса воспоминаний. Комната Найтмера? Нет, не в его вкусе. Гено? У этого мелонхолика только белый на уме. Фреш? Не настолько ядовитые цвета.
Эррор перебирал всех знакомых, но так и не смог вспомнить.
Внезапно дверь в комнату открылась. От туда вышел размытый силуэт. Эррор сощурил глаза. Он не видел пришельца, только его размытые контуры. Высокий, с широкими плечами и... шарфом? С последним Эррор сомневался. Фигура подошла и погладила по голове.?- Спи спокойно Эррор. Тебе нужно набраться сил перед пробуждением. Засыпай.
Сказал спокойный нежный голос. Глаза Эррора закрылись. Он медленно стал проваливаться в царство Морфея.
___________
Найтмер нарезал круги по комнате. Рядом сидел перепуганный Саенс, привязанный к стулу.
Н- Что значит ты не знаешь!?
Кричал на него Найтмер, остановившись на мгновение и снова начавший вытаптывать дыры в полу.
С- Я-я п-правда нич-чего не з-знаю...
Н- ВРЕШЬ!
В полу остались несколько больших дырок от щупалец. Рот Найтмера искривился, глаз загорелся синим пламенем.
Н- Еще. Раз. Повторяю. Почему Инк заходил к тебе и что у тебя брал!?
Изо рта послышался звериный рык. Найтмер был взбешен. Терпение балансировало на тонкой ниточке, которая вот-вот порвется.
С- Я-я нич-его не зн-наю.
А Саенс плакал. Щупальца обвили его тело и подняли вместе со стулом.
Н- ТЫ МНЕ УЖЕ НАДОЕЛ!!!
После этих слов он со всей силы кинул Сеанса в шкаф. Шкаф проломился пополам, а ученый закричал. Стул пол ним сломался и он упал на пол. Череп покрыла паутина трещин, с рука вывернулась совершенно не естественным образом.
С- П-пожалуйста я-я ни чего н-не сдел-лал!
Найтмер подошел к нему и поднял за шею. Ученый закряхтел и повис на его руках.
Н- Пф, толку от тебя нуль.
Он отпустил его. Тот упал свернув себе шею и обратился в прах.