Эррор прижал к себе дитя и отполз на максимальное расстояние от Инка. Инк тем временем просто смотрел на него пустыми глазницами, что пугало разрушителя. А ПиДжи впился ручками в его кофту и успуганно замотал глазами.
И- Зачем тебе все это?
Спросил Инк, посмотрев в потолок.
Э- О чем ты?
Эррор прижал ребенка сильнее и незаметно от Инка, выпустил нити, которые направились к двери.
И- Зачем ты убегаешь. Ты же знаешь, что тебя все равно, рано или поздно найдут. И тогда будет только хуже. Разве стоит минута свободы пятидесяти годам заточения и пыток. Это ведь глупо.
Эррор стал открывать портал за дверью. Он весь напрягся и готов был уже в любую минуту рвануть в него, как только откроет дверь.
Э- Уж лучше пережить эти мгновения, чем сидеть взаперти, никогда их не испытав.
Инк вздохнул и снова посмотрел на Эррора. Он встал прямо перед ним, смотря на него сверху вниз.
И- Ты идиот.
Он схватил его магией и забрал ребенка. Эррор стал активно вырываться, пока Инк ложил его дитя в манеж. Но как только он его положил, ПиДжи заплакал. Инк скривился и бросил Эррор на пол.
И- Либо ты его сейчас утихомиришь, либо я его прикончу!
Закричал Инк, пнув по ребрам Эррора. Тот с трудом встал и направился к ребенку, которого стал гладить по голове и усыплять, держась за ушиб. Через минут 5 ПиДжи заснул. Инк подошел сзади и взял того за плечи. Он наклонился к его "уху".
И- Пойдем, нас ждет очень много интересного~
Эррора пробила судорога и он замер.
И- Ну чего ты боишься? Я не буду делать тебе больно если ты будешь слушаться меня~
Эррор обнял себя руками и замотал голой.
Э- Не хочу, не хочу, не хочу, не хочу, не хочу....
Он стал мелко дрожать, а Инк немного оскалился.
И- Насколько я знаю с Найтмером ты очень даже хотел!
Тихо прорычал Инк. У Эррора расширились глаза. Инк резким рывком повернул его к себе и впился костяшками пальцев в его плечи.
И- Ну ничего. Меня ты тоже будешь просить продолжать!
Он телепортировал его в комнату.