Найтмер направился к выходу из комнаты. Он резко открыл дверь, да так, что она чуть не сломалась, ударились об стену. В этот момент мимо проходила Остри.
О- Привет Най...
Пришлось быстро уйти в сторону от его атаки.
О- Вау Найтмер, давно я не видела тебя таким злым. Что-то случилось?
На нее зарычали.
Н- А ты как думаешь!?
Он прошел мимо нее и пошел в комнату Эррора. Остри увязалась за ним.
О- Ты смог хоть что-нибудь выяснить?
Н- Нет. Но если бы он мне сказал правду, то возможно бы выжил.
Найтмер сел на кровать. А Остри фыркнула.
О- Ну ты прям молодец. Убил одного из самых умных Сансов, который мог быть нашим союзником! Можно же было немножко пошевелить несуществующими мозгами!
Н- Сброс все вернет.
О- Но на сброс нужно время! Да и тем более эта вселенная наконец-то нашла счастье и Фриск вряд ли станет перезапускать. Эх.. Ладно проехали. У меня есть хорошие новости: Фреш хочет стать нашим союзником.
Но вместо слез радости Найтмер нахмурился.
Н- Сама я ужасная новость которую я слышал за сегодняшний день.
О- И почему же?
Найтмер посмотрел на нее прищуренной глазницей.
Н- Ты же сама все понимаешь. Если Фреш согласился работать с Инком за свою шкуру, это не значит что он будет верен нам. Он может предать нас в любой момент! И все пойдет прахом...
Остри на него грустным взглядом.
О- Да вероятность этого есть и причем очень большая, но если он сделает что-то из ряда вон, то я лично его убью.
Найтмер издал нервный смешок.
Н- Это да. А теперь иди, мне нужно побыть одному.
О- Снова будешь пытаться сломать защиту Инка?
Найтмер встал и открыл портал.
Н- А что мне остается? Из-за меня Эррор сейчас у Инка. И я не знаю, что этот монстр может с ним сделать. Я боюсь, понимаешь? Боюсь его потерять.
Остри грустно улыбнулась и сжала кофту на груди.
О- Ты даже не представляешь, как сильно мне знакомо это чувство.