58.

2.4K 260 16
                                    

Найтмер вздохнул. Он повернулся к дивану.

Н- Так, Остри за мной, а все остальные оставайтесь здесь, пока мы не вернемся.

Блу, Дрим и Гено нервно периглянулись, но пойти за Найтмером никто не осмелился. Найтмер и Остри поднялись на второй этаж. А Эррор пошел за ними. Там их ждали Даст, Хоррор, Киллер.

Н- Где Рипер?

Д- Он должен скоро подойти.

И как по волшебству появился портал и от туда вышел жнец.

Н- Наконец-то все в сборе. Ну что же, все помнят позиции?

Все согласно закивали.

Н- Отлично.

Э- Найтмер можно тебя на минуту?
Из за угла выглянул Эррор. Найтмер повернулся и подошел к нему.

Н- Да?

Э- Найтмер, прошу тебя, возьми меня с собой, я просто обязан быть там. Джеми ждет меня и я обещаю сделать все возможное, что в моих силах.

Найтмер глубоко вздохнул. Он не хотел ввязывать в это Эррора, но тот имел весомые аргументы, что бы идти.

Н- Эх, так уж и быть, хорошо. Но ты будешь рядом со мной. Так, на всякий случай.

Эррор улыбнулся, а Найтмер подошел к Остри.

Н- Ты создала поле?

О- Да. Надеюсь, что у нас получиться.

Найтмер открыл портал. А в это время Эррор увидел Рипера и подошел к нему.

Э- Хех, привет Смерть.

Рипер обернулся и увидел вестника несчастий.

Р- Эррор? Привет! Давно не виделись...

Он попытался улыбнулся, но получился кривой оскал. Он почесал затылок и грустно посмотрел на Эррора. Ведь именно из-за него Глюк попал в чернильные лапы. И он должен попросить прощение за это.

Р- Прости меня.

Э- Что?

Р- Прости за то, что из-за меня ты попал к этому ублюдку. Прости за то, что я не могу противостоять Найтмеру и прервать его планы. За все прости...

Эррор грустно улыбнулся.

Э- Тебе не за что извиняться. В первую очередь это моя вина, ведь я предпочел погулять по вселенным, чем сидеть и не высоваться. Это мне стоит просить прощение, ведь мой брат и все остальные попали к Найтмеру из-за того, что вы пытались меня спасти.

Они обменялись взглядами и кивнули в знак того, что они принимают свои пороки и готовы бороться с ними. Их прервал голос Найтмера.

Н- Нам пора.







70 и прода.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя