Найтмер открыл портал и зашел в него. За ним пошли все остальные. Все сразу распределились на свои позиции. Даст- справа, Хоррор- слева, Киллер- сзади, Остри и Рипер- сверху, а Найтмер и Эррор перед главным входом. Рипер пытался увидеть Инка и обнаружил его, спускающегося по лестнице с ПиДжи. Остри подала сигнал. Все залетели в дом. Рипер и Остри остались на втором этаже. Эррора бросило в жар. Душа колотилась о ребра, но Эррор пытался это игнорировать. Инк оценил ситуацию и понял, что перевес силы на стороне кошмара. Попытался телепортироваться, но не вышло. Он достал кисть и создал огромные чернильные бластеры. Они разнесли целую половину дома, но не попали по дебаширам. Папер заплакал и Эррор отвлекся от боя. Он уже побежал к Инку, но Найтмер схватил его щупальцами.
Н- Идиот! Что ты делаешь!?
Инк снова создал бластеры и потолок обрушился. Остри и Рипер упали на первый этаж. Инк запустил в них кости. Рипер увернулся, а Остри проткнуло на сквозь.
О- Нет, барьер!
Инк открыл портал и скрылся в его темном чреве.
Н- Черт!
Найтмер отпустил Эррора. В это время к нему подошла Остри. На удивление она держалась прямо. Костей в ней уже не было. Она просто их выдернула.
О- Прости Найт, меня задело и барьер ослаб.
Найтмер кивнул ей.
Н- Иди залечивай раны.
Остри отошла и создала вокруг себя купол. Ее тело стало по не многу востанавливаться. А Эррор в это время кричал, что-то невразумительное.
Э- Надо искать! Он может умереть! Найтмер, что нам делать!? Он убьет его!
Найтмер думал не долго.
Н- Так, мы разделимся. Ищите во всех вселенных, во всех пустотах, оригинале, на всех загрузочных экранов. Даст иди с Хоррором, Рипер и Киллер, Остри потом присоединишься к ним. Эррор ты идешь со мной.
Все разбрелись по вселенным. Эррор бегал по мирам, проверял их коды, пока не лишился последних сил. Сейчас они шли по просторам ДастТейла.
Э- Слушай, Найтмер, как ты думаешь, где может быть Инк?
Найтмер пожал плечами.
Н- Понятия не имею.
Э- А что будет после того как мы найдет их?
Н- Я убью Инка. И заберу ребенка. А когда наступит время я...
Он замолчал. Проглотил последние слова. Он посмотрел на Эррор, который вытерал выступившие слезы. Он не умел успокаивать и просто положил руку ему на плече. Но внезапно они услышали голос.
?- Кого я вижу.
Пишите догадки кто это.