72.

2.5K 218 23
                                    

Сколько времени прошло? Эррор уже не помнил. Сколько костей ему сломали? Много. Сейчас Эррор напоминал живой труп. Ребер почти нет, череп покрыт трещинами, таз сломан от грубых проникновений, кисти рук и ног отсекли. Тело иногда подергивалось, из за рта вытекали струйки крови. Разрушитель был без сознания. А Фреш сидел на кровати и нежно улыбался. Его руки скользили по израненному телу. Теперь он всегда будет с ним. Он будет только с ним. Его никто не заберет! Он только его!
Фреш засмеялся. Он лег рядом с Эррором и обнял его, поглаживая. Эррор захрипел. В глазнице  зажегся огонь. Ему хотелось кричать, но голоса не было, как и сил на это. Из глазницы полились слезы.
Стук в дверь отвлек Фреша от Эррора. Выругнувшись, Фреш встал и пошел убивать очередную амальгаму. Уже создав кисть он открыл дверь, но... Там никого не было. Фреш сразу все понял и помчался к Эррору. Он исчез. Вместо него появилось исчезающие пятно чернил.
____________

Инк нашел его код в ХелпТейле. Нашел его. Забрал. Принес к себе и... вылечил? Да, он вылечил его. Инк когда увидел Эррора сам содрогнулся. Слишком много ран и переломов. Лечил он его долго. Инк посчитал, что ноги лучше оторвать и нарисовать новые. Почти все ребра тоже пришлось дорисовывать с самого начала. Череп пришлось соединять, ведь он почти что раскололся пополам.

После нескольких часов труда, Инк устало выдохнул. Эррору ничего не угрожало. Он ушел вниз к ПиДжи. Тот был в кровати и спал. Честно сказать, Инк не мог заставить себя хоть как-нибудь навредить ребенку. Поэтому заботился он нем так, как он умел и мог. И сам того не замечая, полюбил малыша. Но сам ребенок боялся его и почти всегда плакал, прося маму.  "Хех. Он обрадуется, когда увидит Эррора. Да и сам Эррор будет счастлив, узнав что его ребенок в порядке."
_______
О- Теперь его код пропал окончательно. Я не знаю где он. Возможно он попал к Инку, раз его пустота заблокирована. Прости Найтмер, но даже я сейчас не могу помочь ни тебя, ни ему.

Сказала Остри сидящему на диване Найтмеру. Сам повелитель кошмаров был разбит. Он закрыл лицо руками.

Н- Почему я не остановил его!? Я-я бы мог все это прекратить и Эррор бы не был в опасности! Я такой идиот.

Остри тяжело вздохнула.

О- Отчасти, это и моя вина. Надо было пойти за ним и проследить, что бы все с ним было хорошо. Но я и не огораживаю тебя. Ты тоже виноват в этом и я рада, что ты это понимаешь.

Найтмер сжал кулаки. Он не видел в этом вины Остри. Лишь свою. Но ее слова его успокоили. Со вздохом Найтмер стал снова пытаться сломать защиту Инка.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя