81.

2.4K 226 51
                                    

Глаза Эррора расширились, дыхание участилось. В ужасе он стал пятиться назад. А Инк стал подходить.

И- Неужели ты так сильно меня боишься, Эррор?

Промолвил Инк, повалив его на кровать и прижав к ней. Он провел пальцами по его щекам.

Э- Ч-что тебе нужно от меня!?

Эррор попытался выбраться, но толку от этого было немного.

И- Ой, смотрите кто подал голос. Неужели Эррор? Наша принцесса уже не боится еще раз оказаться под ее королем~?

Эррор содрогнулся, но потом ногами оттолкнул от себя Инка.

Э- Что ты несешь!?

Эррор побежал к двери, но его схватили за шею и потянули.

И- Что-то мне кажется, что ты потерял не только страх, но и инстинкт самосохранения.

Эррор упал на пол, а Инк придавил его голову своей ногой. Стал надавливать. Эррор закричал. Старые раны начали открываться.

Э- Прекрати! Мне больно!

Инк сел на него и раздраженно поднял его голову.

И- Больно ты стал разговорчивым. Ну мы это исправим.

Он достал маленький карманный ножик. Стал открывать рот Эррора.
Э- Нет, стой! Прости! Я-я не х-хочу!

Его рот открыли. Инк взял один из его языков. Поднес ножек. Эррор заплакал и уже умолял Инка отпустить его. Инк сделал небольшой надрез на языке и отпустил его. Эррор закричал и стал зажимать рот руками.

И- Я отрежу его полностью, если это еще раз повториться.

Он встал, взял его на руки и положил на кровать. Потом ушел в ванную. Взял аптечку и вернулся. Сначала вылечил голову Эррора, а затем краской закрасил порез на языке.

И- В следующий раз я лечить тебя не собираюсь.

Внезапно, с низу донесся детский плач. Не успел Инк опомниться, как Эррора уже не было на месте. А когда Инк пришел в зал, то увидел на диване Эррора, обнимающего ЕГО дитя. А малыш смеялся и тянул к родителю ручки.

И- Тебе кто-нибудь разрешал его трогать?

Спросил Инк сверля его взглядом. Эррор прижал к себе ребенка и вжался в спинку дивана. Инк лишь вздохнул и сел рядом.

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя