Pov Эррор.
Черная пелена. Помутневший рассудок. Головная боль. И чьи-то объятия. Я с трудом открыл глаза. Веки казались такими тяжелыми, что даже с посторонней помощью их было бы очень сложно открыть. На миг я потерял счет времени и провалился в беспамятство. Что произошло и где я? И что это прижимается ко мне?!
Уже готовый защищаться, я узнал в ночном госте Инка. Он спал, прижимая меня к себе с довольно моськой на лице. Смущающе. Я оглянулся. Темная комната. Почти ни чем не отличается от моей. Разве что в моей чище, нет художественных принадлежностей. Потолок залит краской. Не сложно было догадаться, чья это комната.
Ко мне вернулись воспоминания о той ночи. Кто, нет, что это за существо!? Почему оно не прикончило меня на месте, если хотело убить? Почему Инк не проснулся, несмотря на грохот и скрежет в доме?Pov Автор.
Эррор думал о произошедшим и искал связи. Ниточки, которые могли бы привести к нужному участку земли, для дальнейших раскопок. Но Эррор не мог найти ни одной нитки. Даже самой маленькой. Его мысли запутались в клубоке таких нитей и все равно или поздно шли в тупик.Инк проснулся. Он помнил, с каким страхом к нему прижился разрушитель и как потом мирно сопел у него на коленях. Инк отнес беременное существо к себе в комнату. Осмотрел на наличие ран и вздохнул с облегчением когда нашел только вывихнутую стопу. Вылечил. Осмотрел сгусток. Такой маленький и такой безащитный. Поднести руку и отдернул, почувствовав шевеление. Затем лег рядом с Эррором и заснул.
Сейчас же он наблюдал такую картину: Эррор лежит у него в объятьях с сосредоточеным лицом. Мило. Но тут Эррор вздохнул и посмотрел на Инка. Осознав, что он не спит, принял попытки вырваться, убежать или спрятаться под одеяло. Первые два прошли безрезультатно и оставался только третий. Прижал колени к груди, он накинул на себя одеяло.
Инк же держал его, на случай если попытается вырваться. Но ни как не ожидал, что Эррор прячется под одеяло и станет дрожать, как стиральная машинка на последних минутах отжима.И- Эррор?
В ответ тихий скулеж.