Д- Вообще никто из нас не хотел становиться защитником альтернативных вселенных. После того как мой брат стал куском негатива, я пошёл дарить надежду в других вселенных, ведь моя вселенная была опустошена. Потом я наткнулся на Инка мы стали более или менее как друзьями, но после он предложил мне стать хранителем. Я отказался, потому что для меня это было непосильным занятием и я не хотел сражаться против брата. И потом он сделал это со мной. Тоже самое с Блу. Его брат думает, что он находится и живёт у Инка, но на самом деле ты видишь, что он с нами делает. И если он тебе что-нибудь прикажет то ты просто делай это, потому что я не уверен, что ты хочешь повторить нашу судьбу.
Э- А что он свами сделал?
Д- Делает. Избеение, изнасилование. Иногда не кормит.
Я был в шоке. Инк мог кого-то изнасиловать!? Избить!? Морить голодом!?
Э- Но в бою вы всегда же..
Д- Наши силы востанавливаются за это время. Да и тем более Найтмер нападает редко. А Инк сам с тобой справлялся.
У меня просто небыло слов. Добрый защитник Ау оказался такой тварью! Мой мозг не переваривал этот ток информации.
Э- Стоп, если ты провинился то тогда он может изнасиловать?
Мне было по настоящему страшно. Я не готов прощаться со своей девственостью.
Д- Нет, он может это сделать когда ему захочется. Но если ты провинишься, тебе будет куда больнее.
Э- А-а вы не пробовали сбежать?
Б- Мы пытались и после того, что с нами сделал Инк мы бросили эту затею. А что будет потом, после того как мы сбежим? Он нас все равно найдет либо мы будем прятаться вечно.
И тут дверь снова стала открываться...