Весь вечер я просидел за мангой. Затем проснулся Папер. Он стал хныкать и тянуть маленькие ручки к своему родителю. Эррор улыбнулся и взял его на руки, стал немного покачивать, напевая колыбельную. После он взял его и понес в гостиную. Сел на диван и включил телевизор. Ничего путного.
Душа Эррора заболела. Он боялся. Очень боялся. Боялся, что он не сможет защитить ПиДжи.Эррор услышал звук портала. Портал стал открываться прямо перед ним. От туда вышла Остри.
Она прошла и села на диван. Его взгляд стал изучать ребенка.О- Как тебе дом?
Спросила Остри. Эррор обвел взглядом гостиную.
Э- Неплохой.
Пауза и неловкое молчание.
О- Тебе что-нибудь нужно?
Э- Нет. В этом доме есть все.
Остри улыбнулась. Ее вид был уставшим, но взгляд не терял стойкости.
Э- Слушай, можно вопрос?
О- Можно.
Э- Зачем ты вступила в команду Найтмера?
Остри запнулась. Она отвела взгляд и вздохнула.
О- Это было моим решением. Мне... мне просто было скучно. Хех... Когда мы с Найтмером встретились, то он не расценил меня как сильного противника. Зря. Я не люблю, когда меня недооценивают. Хотя я признаю, что и кошмар далеко не слабак, но ему не хватает скорости... Он мне проиграл. А после битвы мне стало интересно, что он за урод такой. И потом я решила вступить в банду.
Эррор посмотрел на нее. Он все еще не мог представить пределы ее возможностей. Она очень сильна. И она сказала, что Найтмеру не хватает скорости! Самому быстрому Сансу не хватает скорости! Кто она вообще такая?!
Э- Понятно. А тебе нравится быть с ними?
О- Да. С парнями тусить классно. Мы один раз насыпали Найтмеру в кофе возбудитель и смотрели, как он бегает за Киллом, пытаясь его изнасиловать. Ну а потом мы все дружно получили от Киллера и Найтмера пиздюлей.
Эррор издал смешок. Он невольно представил себе эту картину. Возбужденный Найтмер и убегающий от него Киллер.
Э- Слушай, я не хочу лезть не в свое дело, но кто ты?
Остри дернулась, но потом повернулась и улыбнулась.
О- Я полу-демон полу-вампир. И это...
Она показала на себя.
О- Моя кошмарная форма.
Прода только после 70.