69.

2.2K 210 25
                                    

Остри и Эррор посмотрели на Найтмера с негодованием.

Э- К-как ты не знаешь!?

Н- Я не могу придумать план. И даже когда мы искали Инка я не задумывался об этом. Думал, что как-нибудь само рассосется и дело с концом. Но сейчас... Я не знаю, что нам делать.

В зрачках Эррора вспыхнул огонь. Он скрипнул зубами и схватил Найтмера за грудки.

Э- Ты долбаный осьминог! Если бы ты не изнасиловал меня в том баре, то возможно Инк и Джемми были уже у нас! Но нет, нашему великому лорду кошмаров возбуждение в голову ударило! Я больше не намерен это терпеть! Я сам найду ПиДжи и этого ублюдка!

Эррор создал портал и уже хотел в него войти, как его схватили за рукав.

Н- Эррор, остановись! Ты еще слишком слаб, чтобы противостоять Инку! Сам посуди: ты начинаешь трястись и чуть-ли не падать в обморок, слыша только его имя!

Эррор вырвал свой рукав из хватки Найтмера и гневно на него посмотрел.

Э- Но моя любовь к сыну сильнее! И если надо, я готов умереть за него! Я найду их без чей-либо помощи. Мне никто не нужен. Я справлюсь с-сам-м...

Эррор забежал в портал, а Найтмер следом. Но он не успел зайти в него, как он закрылся.

Н- Сука! И где он теперь может быть!? Как мне найти его!?

Остри положила руку ему на плече.

О- Я постараюсь отыскать его код, но это займет много времени. Своими истериками ты ничего не добьешься. И мне кажется, что ты тоже должен попытаться его понять. Я пожалуй пойду.

Остри открыла портал и ушла, оставив Найтмера одного. Он чувствовал себя паршиво, очень паршиво. Почему он не подумал об Эрроре!? Почему он всегда думает только о себе!? "Дрим был прав, я законченный эгоис, который думает только о себе!"
Он упал на пол. Впервые за долгое время он плачет.









В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя