16.

5.1K 250 28
                                    

Я услышал как меня закрыли. Тяжело вздохнув я стал снимать вещи, иногда поглядовая на дверь. Сняв все с себя и оголив черные кости, я посмотрел на себя в зеркало. Тонкие кости, которые раньше могли дать отпор. Маленький сгусток между ребер. Дам... Я сейчас похож на шлюху. Как отвратитело.
Я залез в ванну и стал настраивать воду. Настроив до нужной температуры, я стал мыть кости. Промывал каждый позвонок, каждую косточку. Но тут дверь издала щелчек.

И- Вау, какой вид.

Я посмотрел в сторону голоса и попытался закрыться руками, но что можно закрыть!? Инк лишь фмыкнул и подошел ко мне. Залез в ванну и выключил воду. Он прижал меня к стенке, смотря как я трясусь от страха.
Pov Инк санс.
Ооо как это мило, он боится меня. Ну сейчас его выебу, не только бояться будет.
Я уже растегнул ширинку и оголил свой член. Эррор задрожал еще сильнее, но я хочу попробовать что-нибудь новенькое для него.
Взяв его за шею я заставил его опуститься на колени. Он со страхом смотрел на меня. Я придвинул его к хую.

И- Только попробуй укусить, зубы молотком выбью.

Он сглотнул и взял головку члена в рот. Он делал минет неумело, мне было неприятно.
Я взял его черепушку, заставив взять все. Он стал кашлять и задыхаться. Из глаз потекли слезы. И тут я почувствовал боль. Я откинул его к стене и посмотрел: с хера течет кровь и на нем были следы зубов. Я зарычал.

И- Я предупреждал.







😴

В чужих рядах [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя